Дама с подушкой

Костя Карманов
Дама с подушкой, пишу тебе, милая,
Я все помню, как ты подходила не с тыла , а с фронта
С подушкой в руках и душила, положив подушку так мило,
Мне на лицо и ложилась на нее грудью,
Я засыпал, было так хорошо, что не хотелось даже мороженного,
….И ругалась, а я видел Истину прекрасную и дышал,
Твоими легкими под большими грудями,
А потом, снова свет, здравствуйте люди, я с вами,
И снова дышал своими легкими и волосатой грудью,
Ты уходила и возвращалась вновь, вот, что значит любовь -
Невозможность убить, но возможность мучить связанного,
Хотя любовь проявляется по- разному:
Может в тарелке душистых щей,
А может в подушке, главное - искренность,
А еще чистота помыслов и идей,
Поэтому я научился дышать чужими легкими,
И летать чужими крыльями, а не рыдать над любовью,
А восхищаться собственной кровью, наполненной окситоцином,
Который уйдет постепенно из крови,
Вместе с твоею любовью в перья подушки.