Чёрная метка или знамение? Вы, как считаете?

Игорь Леванов
Общался с авторами на ПРОЗА.РУ.  Золотой гонг дверного звонка сообщил о госте. Открыл дверь, на пороге стоял мужчина средних лет, с незапоминающейся внешностью.
- Служба доставки, распишитесь и получите, - сказал мужчина, протягивая листок, на котором были адреса, но не было никаких росписей.
- Я ничего не заказывал. Сколько стоит? – спросил я, расписавшись и взяв свёрток.
- Ничего не знаю, бесплатно, - ответил мужчина, закрыв за собой дверь, быстрые шаги вниз по лестнице, говорили, что он спешит, хотя, в подъезде есть лифт. 
«Бесплатным бывает только сыр в мышеловке», конечно, об этом вспомнил. По весу бандероль была не больше обычной тротиловой шашки. Прислушался, часы внутри бандероли не тикали, хотя, кто сейчас используют часовые взрыватели, для этого подходя обычные телефоны.
Открыл бандероль, там оказались мои новые третьи книги из серии «Верну Богу его жену Ашеру». Ну, кого они могут взорвать, разве что иудаизм и христианство, а это немного всего каких-то два – два с половиной миллиарда человек. Открыл одну из книги, текст напечатан вверх ногами по отношению к обложке. Остальные четыре книги, как книги, всё правильно.  Книги я заказал и оплатил, но они должны были прийти на почту, как это делали предыдущие мои книги из этого издательства.
Может быть, это чёрная метка, такая специфическая? Или знамение, подсказывающее, что надо выбрать другую точку зрения, для взгляда на проблему.
Я сразу не заметил, но книга не только перевёрнута, в ней страницы идут справа на лево, а не как у всех книг. 
Вы, как считаете?