И я любила... И ты меня любил. Гл. 26

Васелиса
   На праздник нашего совместного юбилея приезжал брат Андрея с семьей.У нас с ними были теплые дружеские отношения.Мы умели хорошо вместе проводить время отдыха,тем более они были в отпуске.В один из вечеров жена брата предложили пройти вместе обряд венчания у нас в городе.Я подхватила эту идею!Обсудила с Андреем,он был не против.
Подготовка к венчанию не заняла много времени.На венчании присутствовали только мамы,дети и самые близкие друзья.Все это затронуло такие душевные струны!!!Хотелось летать и с неба кричать:"Я счастлива!"Я знала,что теперь наша семья будет защищена Святыми Угодниками,к которым я так часто в последнее время обращалась за помощью.
Заканчивался год сказочных событий.Жизнь вновь протекала в своем русле.Маша поступила в ВУЗ и уехала жить и учиться в наш родной город,к моей маме.Я занималась воспитанием мальчишек.Это было не трудно,сыновья росли хорошими детьми.Гоша занимался спортом,легкой атлетикой.В своей возрастной группе привозил городу призовые места.Алешке из-за аллергического кашля нельзя было ходить в спортивные секции,но все же мы не лишали его возможности вести активный образ жизни,поэтому по выходным посещали семейные спортивные площадки,где можно было поиграть в настольный теннис,полазать по канату,покидать мяч к корзину и т.д.
Здоровью Алеше я уделяла много внимания.На это уходило не мало времени:мы ходили на лечебную физкультуру,на массаж,соблюдали строгую диету.Врач областной клиники заверил меня,что если мы будем выполнять все его предписания,то ребенок преодолеет свой недуг.Я по конспектам, присланным из Киева сестрой,разучила методику "Дыхание по Бутейко",она облегчила нам жизнь,мы даже лечебным дыханием снимали некоторые приступы кашля.
Ветер перемен подул для нас неожиданно и явился "черной полосой" в нашей устроенной жизни.В городе к власти пришли другие люди.Команда, в которой работал Андрей, проиграла выборы.Андрей остался без работы...Он не знал где и в качестве кого можно было себя применить при новой администрации.Тем более приглашений не поступало...Друзья из нашего родного города пригласили его поработать в коммерческой структуре.Этот вариант меня пугал,ведь мы в разлуке должны были пребывать целую неделю,а видеться только по выходным,но других вариантов не было. Нас разделяли 120 км.Успокаивало то,что там Машка и они будут вместе.
      Продолжение следует.