Истцы и ответчики братья и сестры

Вера Монастырская
          "Если у меня отнимут кафтан, то я отдам и рубаху"...- так писал Лев Толстой.  У меня сегодня родственники отнимают рубаху...., потому что кафтан отняли давно, ещё в детстве.
           Сестра по телефону  сказала: "Вчера в суде ты мне перерезала горло... ты бьёшь ниже пояса, я теперь без горла..." А на что она надеялась? Что она безгрешна? У всех есть грехи и небесная канцелярия их записывает.
           Вчера в суде судья не приняла у меня встречное исковое заявление, потому что я заявила два пункта "признать недействительными....", и в этом деле "о разделе дома и выделении долей в натуре" объединять эти дела нельзя, а заявлять в отдельном делопроизводстве. Но судья оставила у себя экземпляр моего встречного иска, а вернула только документы приложения. И после перерыва она начала задавать истцам вопросы по существу заявленных их требований полученных из материала моего искового заявления. Все четверо истцов в своих исках даже не упоминали об этих фактах. Только я подробно и детально описала положение обстоятельств имеющихся в данном доме и связанных с его разделом.
           Но вслух я озвучила суду некоторые аспекты из моего иска: сестры, которые просят суд отнять у меня 1\6 долю на двоих по 6,6 кв. м. каждой,то есть комнату 13 кв.м., а мне оставить 8,5 кв.м. для проживания с сыном, то есть одну комнату 12 м.кв. и кухню 6 м. с общим проходным коридором, который брат тоже хочет отнять себе, на основании, что он яко бы его строил.
           Я заявила, а зачем одной сестре 6 метров а этом доме, уж только не для проживания, потому что она имеет сегодня в собственности 2-х комнатную квартиру, полученную от нашей сестры по Договору дарения, оформленного нотариально, дачу в кооперативе по Договору дарения, и 1-комнатную квартиру оформленную нотариально по Свидетельству о завещании от той же нашей сестры.
           А вторая сестра сознательно ухудшила свои жилищные условия, когда получила в наследство 1/12 долю в доме после смерти матери, и при приватизации 2-х комнатной квартиры уступила свои права на жильё в пользу сына. И прописалась в дом воровским способом и без согласия жильцов. Мне сестры объяснили причину вступления в наследство: хотим получить квартиры при сносе дома (дом находится в зоне сноса по генеральному плану застройки города).
          А теперь корыстная цель: продать свои выделенные доли по суду тому же брату, который судится за эту же комнату, по сходной цене. То есть он получит эту комнату, но не по суду, а за деньги.
          Как выразилась одна из фавориток французского короля: "Когда попадаешь в шторм не приходится выбирать средства спасения". Я с ней полностью согласна. И теперь, чтобы не остаться жить и умирать в тесной комнатке 12 м. кв. с сыном, мне необходимо заплатить деньги за помощь адвокату, благо, что есть знакомый адвокат и я с ним уже договариваюсь о встрече(пока у меня есть в запасе 2 недели, истцы заказали провести судебно - строительную экспертизу, которая и продлится это время).  Одной мне суд не выиграть. Придётся потратить деньги из своих пенсионных сбережений на похороны, но потом поеду на передачу к Малахову "Пусть говорят" и верну свои затраты полностью. Интересная получится тема: "Писатель на улице". Я не совсем какой-нибудь там бомж, моя известность равняется приблизительно известности певца Прохора Шаляпина, который постоянно пиарится у Малахова.
           А пока я руководствуюсь посылом: делай, что должно и пусть будет, что будет.... Изменить своё будущее никто не властен, но я сделаю всё для своей победы.