И я любила... И ты меня любил. Гл. 27

Васелиса
   Недели пролетали быстро.А выходные насыщенно и интересно.Я забрала к себе маму,что бы она" не путалась там у них под ногами",она была уже старенькая и требовала к себе особого внимания.
Как ни странно,но эта новая жизни пришлась нам под силу.Приезжая домой на выходные,Андрей привозил и Машу,у меня всякий раз была возможность пообщаться с дочкой,которую я очень любила,она по жизни была мне подружкой.В один из приездов Маша предупредила меня,что отец,поздно возвращается с работы домой,лишь бы переночевать.Сердце замерло от этого сообщения...Неужели новое увлечение женщиной?Он там...я здесь...и как все это проверить?Я начала молиться,чтобы все мои предположения были ошибочны.,а если нет,то пусть Господь пошлет мне какую нибудь подсказку.
Подсказкой оказалась платежка за телефон.В ней просматривался каждый выходные междугородний звонок в одно и то же время-6 часов утра,т.е.когда мы все спали.Я терпеливо дождалась отъезда своего мужа и начала проводить свои расследования.Привлекла подруг,женскую солидарность никто не отменял!Через два дня я знала имя,адрес и род деятельности молодой женщины,судя по сему,которой был увлечен мой муж.Осталось подумать,как разоблачить эту любовную связь?
Машка с друзьями из института несколько раз вечером ездила к дому этой подруги,она жила в частном секторе,чтобы убедиться,что отец проводит вечера там.Он бывал там до 11 часов вечера...
Мы с Машей решили,что на эти выходные она не приедет домой с отцом,я хотела расставить ловушки,чтобы поймав Андрея,прекратить эту любовную связь,которая пока не угрожала нашим семейным отношениям.В пятницу уже поздно вечером, по плану, Гоша позвонил подруге и попросил Андрея к телефону,представившись его другом по работе ,она ответила,что Андрей уже уехал домой.Что и требовалось доказать!Дети легли спать,а я осталась поджидать этого" блудного сына".Ночь предстояла быть трудной...За жизнь уже так что то мне надоело выяснять отношения и учить этого,некогда славного мальчика тому,что хорошо,а что плохо!Так хотелось просто послать все к Бесу!Но семья- это же нечто главное в моей жизни,разве могу я позволить ей разрушиться???Нет!!!Никогда!!!
   Продолжение следует.