Старость?

Даилда Летодиани
Уже не первый раз пишу свои мысли о том, что есть время. Придуманное понятие не имеющее отношения ровным счетом ни к чему в это мире. Люди говорят -Вот в наше время!
В какое их? Что за время такое специально для них выделенное. И говорят это те кто смирился с тем что он стар или может таким показаться. По мне так, старость это болезнь. У многих она бывает даже врожденной, у некоторых хронической, а к редким экземплярам зараза эта вовсе не пристаёт.
Например у моей бабушки был стойкий непоколебимый иммунитет. И никакие капли от давления или бессоницы его не могли разрушить.  Дети, да ее родные дети, старались  заразить мать. Все для этого сделали, причем каждый старался как мог! Мама совершила всего две попытки, а вот дядя мой аж пять. Но как была моя Олечка девчонкой, так и осталась . Ну и что, что семеро детей называли ее бабушкой. А кстати сказать никто и не называл. Я с братом взращивались ею и звали ее по имени, а двоюродные наши братья и сестры - бабуля.
День у моей бабушки начинался с песни. В середине дня она наконец присев на кухне, читала последнюю коллонку в газете "Труд". Кто помнит газету вообще, обязательно вспомнит, что печатали в самом конце.
Ну, что вспомнили?  Да правильно, анекдоты!
Вот такая была моя бабушка - в прошлом рыжеволосая бестия. А поседев стала она просто блондинкой.
Молодые не стареют!