Белая ворона

Дора Штурман 3
Роман  увидел на дереве возле дома белую птицу.
- Это Белая ворона, решил он. Вот так встреча!
- Я из племени белых, заявила птица.
Прошу любить и жаловать!
- Кто это говорит? Так она ещё и говорящая.
Редкий тип! Надо познакомиться! И он сказал.
- Зачем расселся на моём дереве? Тон у Романа  грубый.
- У меня есть дело.
Птица с  важным видом пригладила белое перо.
- Знаю я твои дела. Следишь за мной!
- Вороны святые. Плохими делами не занимаются. 
 Избранный народ.
Он чихнул два раза подряд на правду.
- Знаю я какие  вы святые. Спустись вниз, поговорим.
- Мне некогда я сочиняю роман.
- Ха - ха. - Наверное, сплошной секс.
- Это роман про меня. Триллер  с плохим концом!
 Я  изнасиловал твою подругу.
- Не может быть, она блондинов не любит, и она не «такая».
- Не такая! А зачем без ничего ходит?
- Не может быть. Я недавно одел её с иголочки.
- Так зачем  она красится в зелёный цвет?
- Не твоё дело. Мне этот цвет  нравится.
- А чёрные когти тебе тоже нравятся?
- Я ей ничего не запрещаю.
Открылось окно.
Вылетел зелёный попугай по имени Зойка.
- Видишь. Я её не звал. Она сама ко мне пристаёт.
Хочет здесь сесть.- Она твоя?
Извини я не знал. Я бы её отверг!
- Зойка?- Пусть сидит.
 Хочешь, я тебе её подарю? Обрадовался Роман.
Что ты сразу не сказал о ком щебечешь Я куплю себе другую Зойку.
Эта говорит весь день, как телевизор в сети. 
Она больше его знает.
Только мою подругу оставь в покое,
если не хочешь, что б я скрутил тебе голову.
- Я подумаю.
- Подумаешь? - Кто ты такой, чтоб думать?
Белых Ворон вообще не бывает. - Горе сочинитель!
- Горрре, Горрре, - затараторила  Зойка.
- Может, закроешь ей рот. Или она  тебя тоже не слушает?
- Закрррой  рррот,- повторила Зойка.
Ворона подвинулась и Зойка села на ветке  рядом.
Появилась молодая  особа.
Зелёная юбка до бёдер. Декольте. Грудь. Без лифчика.
- Ларочка дорогая! хорошо, что ты пришла.   
Этот  наглец  угрожал тебя изнасиловать.
- Я говорил, что подумаю? 
Так я уже передумал. Моя голова мне дороже.
Ворон сорвался с ветки и улетел.
- Хоть он и не в моём  вкусе,
я бы хотела с ним ближе познакомиться. 
Лара мечтательно закатила  глаза.
- Белая Ворона! - Как это романтично!   
Так это правда, что они существуют?
- Пррравда! - кричала Зойка  охрипшим  от страсти голосом. 
 Забудь Блондина.  Он весь мой!