Последний сон на земле

Хеккуба Крафт
1.  Б а н а н

Было темно.  Передо мной на блюдечке лежал черный банан. 
Было темно, и я не заметила его черноты.  Я разлупила черную кожуру и стала есть банан. 
Вкус у него оказался таким же черным, как и цвет.  Бе-е, –  сказала я. 
Мне следовало бросить банан, но я не могла остановиться. 
Банан должен быть съеден во что бы то ни стало, –  думала я, жуя ватное тело банана.

Не знаю, сколько прошло времени...  Темнота за окном разлилась чернильным океаном и плескалась о стекла. 
А черный банан все не заканчивался.  Мне даже показалось, что он стал еще больше. 
Какое безобразие!  –  подумала я.
Впрочем, вскоре банан стал вылезать обратно.  Это же черт знает что такое!  Я начала возмущенно заталкивать банан в рот деревянной толкушкой для картошки.  Тогда банан полез у меня прямо из ушей, как из мясорубки.  Ну, это уж ни в какие ворота! –  негодующе воскликнула я.  Проснулся старый шкаф, и угрожающе заскрипел и завращал глазами...
 
Как вдруг банан закончился…  и в руках у меня осталась одна кожура. 
Я обессиленно откинулась головой на спинку кресла.  Вокруг стояла черная смоляная ночь… 
Было так тихо, что я слышала, как где-то глубоко под землей шахтеры добывают уголь.  И я слышала, как черный банан ворочается, ворчит и переваривается у меня в желудке…
Вечная память!  –  сказала я тому, что оставалось от банана в глубине моего чрева.  –  И вы не бойтесь, шахтеры, никого не бойтесь, вас никто не обидит.  Добывайте смело свой уголь, пролагая путь во чреве Земли черными каменными кулаками!  Вечная память...

Я встала и наощупь по стеночке медленно двинулась к двери, волоча за собой отвратительную липкую банановую кожуру.  Открыв дверь на площадку, тяжело швырнула кожуру на лестницу. 
Во всем должен быть смысл, должен быть порядок и своя логика, –  сказала  я.
 
До шести утра в подъезде было очень тихо…


2.  П и н г в и н

Вино шерстяным шарфиком окутало мои артерии, вены и мелкие кровеносные сосуды, убаюкало навязчивые состояния, согрело ледяное сердце.  Сердце мне однажды подарил знакомый Пингвин.  Он отколол его от айсберга где-то в Антарктике, подшлифовал, придав нужную форму, и прислал бандеролью.  Ах, какой славный подарок!
 
Засыпая, я слышала над ухом звон серебряного колокольчика.  Я знала  –  это смеялось вино.
Я увидела во сне Землю.  Но не такой, какой привыкла видеть ее в реальности.  Она искрилась и сияла цветами, каких на Земле нет.  Изображение было объемным, я могла одновременно видеть все впереди и вокруг себя, и даже за горизонтом.  Стоило протянуть руку, и ко мне приближалась любая даль, я могла любоваться ею в деталях…

Да, я не сказала про Пингвина самого главного.  Это был тот голубой Пингвин, который впоследствии внезапно выскочил из осколков цветного яйца, и клюнул меня в лоб…  В этот момент мне на голову и свалилась желтая Луна. 
Или сначала Луна обрушилась на голову, а уж потом голубой Пингвин клюнул в лоб?  В общем, все как-то перепуталось и зазвенело…
Плохо то, что к дыре во лбу, сделанной Пингвином, добавилась черепно-мозговая травма…
 
И все было бы не так печально, если бы наш город через минуту не сгорел в огне от врезавшегося в землю многотонного метеорита, который уже несколько месяцев с огромной скоростью стремительно несся к Земле…

У всех этой ночью случились свои приключения.  В общем, было весело. 
Наш город вспыхнул и мгновенно сгорел, как спичка. 
А может быть, не только город, но и вся Земля. 
Этого я не знаю…


----------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!