Теория бессмертия души

Пётр Карлов
     Уважаемый читатель! Попробуйте представить свою смерть. Напомню, один герой романа Мигеля Сервантеса «Дон Кихот» говорит: «Что ни говори, но сон очень похож на смерть». Думаю, что у вас это не получится, потому что представить то, что не существует, вряд ли можно. Теперь попытайтесь представить внутренний мир (разум) другого человека. Я должен предупредить читателей, чтобы они не путали психологию с этологией (наукой о поведении человека и животных). Не получается? Это потому, что представлять то нечего – у всех людей одинаковый внутренний мир (М – Ж, Ж – М). Я напомню, что на Земле живёт один Абсолютный Дух с миллионами лиц, (сингулярностей). Это придаёт смысл истории. Один Абсолютный Дух: я – это ты, ты – это он, он – это они. Выпадение (смерть) какого-то звена ничего не меняет – я умер, но я продолжаю жить в тебе; ты умер, но ты продолжаешь жить в нём.

     Такая теория объясняет много других вещей и явлений. Угрызения совести вегетарианцев и веганов беспочвенны. Факт заклания жертвы можно заменить формулой – изменение (перенесение влево) даты смерти убитого относительно даты его естественной смерти и нежелательной для этой жертвы.

     Все мы не под богом ходим, а в боге. Наш мир – это Центр Мира и его проекция, словом, солнечная система. У одного мастодонта эзотерической философии я прочитал о мыслеоснове мира. Наш мир живой. Его нельзя разделить по принципу живой-не живой, потому что в нашем мире не существуют разности, существуют одни повторения. В ХХ веке человек изобрёл интернет, то есть виртуальный мир. Изобрести то, что не существует, нельзя. Правильно, мы живём в виртуальном мире, который существует единственно по причине того, что он видим. Вспомните Зазеркалье - оно не существует и как бы одновременно существует в виде трёхмерного пространственного континуума.

     Я напомню, что философ Георг Вильгельм Фридрих Гегель заметил подобие между историческими и мыслительными процессами. Это так - Триединый Абсолютный Дух живёт в сознании Центра Мира. Театр Теней Платона надо закрыть. На вопрос: почему мы должны умереть, я отвечаю, потому что наша душа, то есть мы сами, бессмертна. Другого варианта бессмертия не существует.

     Я понимаю концептуализм в философии как способность охватить как можно больше явлений, объясняющих мир и создающих его цельную и убедительную картину.
16.02.2017 г.