Ошеломление

Андрей Дегтярев
- На, держи! С Новым 1983 годом!
Слегка запыхавшийся высокий коротко стриженый парень со странной фамилией Дививие достал из глубоких карманов своих черных форменных брюк две бутылочки с надписью на этикетках "Пепси" и одну из них протянул своему кареглазому товарищу.
- Еле успел, Сань! Последние. Сорок пять копеек. На - сдачу.
Взяв мелочь и положив в такой же глубокий карман своих брюк, русоволосый молодой человек, растеряно взглянув на своего высокого спутника, вымолвил:
- Открывашки нет, Слав. Нужно угол какой-нибудь поискать...
- Дай сюда, - Дививие с улыбкой выхватил бутылку из рук своего товарища и приложил их горлышками друг к другу, - смотри и учись, пока я жив. Послышалось резкое шипение, сладкая сила яростно вырвалась на свободу, окатив пеной дорогостоящей радости лица и гюйсы бедных первокурсников военно-морского училища.
- Твою ж мать!.. - в один голос закричали пострадавшие и тут же синхронно прильнули к бутылочным горлышкам, с жадностью втягивая в себя жалкие остатки иностранной вкуснятины. Золотистые якоря на погончиках салютом сверкнули в полутьме бокового фойе и в этот момент из-за пока всё ещё закрытых дверей кинозала послышался тихий-тихий колокольный звук. Как по мановению волшебной палочки, медленно и настежь, раскрылись массивные коричневые двери. Горлышко бутылочки мгновенно застыло у Сашкиных губ. Невидимая сила любопытства сразу же заставила его забыть про заморское питьё. Парень опустил руку с ещё секунду назад овладевшей им бутылочкой, сделал шаг, другой и трепещущий от предвкушения вошёл в зал. Огромное помещение было совсем пустым. Деревянные пакеты из стандартных  кресел исчезли где-то в глубинах училищного клуба, обнажая своим отсутствием огромную танцевальную площадку с высокой сценой у самого входа, из которого появился Сашка. Вся сцена была покрыта чем-то белым. На ней стояло несколько застывших музыкантов в темном с блестящим, с гитарами наперевес. По центру сцены возвышалось непонятное высокое устройство, покрытое темно синей материей, почти сливавшейся с занавесом, закрывающего белый экран. Редкий колокольный звон шёл из внушительного размера динамиков, расставленных по бокам сцены. Колокол приглушила сначала одна, затем другая гитара. Послышались знакомые нарастающие  звуки, издававшиеся откуда-то сверху. Сашка поднял голову и обомлел - на высоком постаменте, покрытом темно синей материей, на самом его верху, почти под потолком, во всей своей необычной снизу красе стояла барабанная установка. Послышались мощные барабанные звуки, словно вбивающие последний гвоздь в непонимание происходящего. С динамиков хлынул совершенно ни на что не похожий истеричный голос вокалиста, на языке чужой песни рвущий в клочья мир всего прошлого восприятия Сашкиной жизни.
- Hells bells!!!
Сашке стало вдруг так необыкновенно хорошо, как будто он выпил целых две бутылочки "Пепси". Голос словно вспенивал собою всё изнутри, ритм снова и снова всё сильнее нагнетал волны тайного удовольствия. Одна за одной они катились с высот сказочных горок, окунаясь водопадом чувств в бескрайнюю человеческую душу, неподвластную принципам, идеологии и воспитанию.

http://degandr.ru/