Сентябрь и я

Алексей Горгулья
Я одиночка, который так привык оставаться вдали,
Все чувства переживать ото всех в тени.
Я одиночка и живу в ожидании Сентября
И никогда не надоест мечтать и воображать с нуля...
Сентябрь - отличный месяц для перемен,
Он обязан подарить новые впечатления, ничего не требуя взамен,
Листья опадут, слегка пожелтев,
Я не останусь дома, хоть и насморком заболев.
Уличный мир покажется одной страшной сказкой,
Которая готова обвинить кого угодно ради выгодной отмазки,
Не люблю я мёртвый город, обожаю лишь природу,
В независимости от её поры года:
Этот лес, и степь, и поле
Хочет вести меня по своей протоптанной дороге,
По которой я вылечу свои душевные болезни,
Помогут так же на моём плеере любимые песни -
Это необъяснимо, словами не сказать, это чувство восприятия для каждого особенное,
Которое позволяет чувствовать в себе что-то великое, большое, свободное,
Ветер по дороге трепит волосы,
В чей голове один ответ на все вопросы.
Что бы не происходило, я останусь здесь, вдали
Тут проще, спокойней, и хочется окончательно с ума сойти