Война за солнечную систему. 3 часть

Антонина Веда
На окраине галактике Млечный путь в солнечной системе
Все светлые иные собрались с разных галактик в один ряд
И встали в боевой готовности в ожидании тёмных соперников.
Из дали стремительно приближались корабли тёмных,
а светлые силы приготовили щиты отражение....
План тёмных был таков ; Возмущение протоплазмы при конорарном выбросе
вызовет возмущение гравитационного поля что приведет к изменению магнитного
это огромный фотоный и электромагнитный всплеск одним таким всплеском
если мощность будет велика можно стереть с земли все живое.
В общем они пытались так и сделать, было возмущение протоплазмы
но, слава Богу не так много, ибо вовремя успели светлые силы.
Оборону мы держали как могли и выстояли.
Надо сказать , что такие войны редки и если они бывают то на долго.
Мой астральный двойник научившись очень хорошо драться ,
тоже помогла отбиваться со своими друзьями.
Устав драться и убивать тёмных я с друзьями взлетела в корабль
с помощью тяглового луча. ( в верх луч втягивает внутрь корабля )
И двинулись мы в более безопасное место отдохнуть от всего этого.
Перед тем как долететь до места назначение, я любовалась красотой космоса...
яркие лучи звёзд освещали наш путь.
Я представила на мгновение как длится это вечно
Как сияют в любви всё мироздание в гармоничном танце.
Когда полёт становится не просто отдыхом
а окрыляет надеждою в высь, вдохновляя на подвиги.
Боже мой как красив космос в своём разнообразии...
Как вдохновенно видеть спокойную мирную жизнь в мирах.
И я думаю, так будет всегда у светлых душ , гореть огонь надежды
пока жива любовь в сердцах, которая заставляет нас жить.
За всё время полёта я не отводила глаза от окна корабля,
Мне казалось, что такой рай существует вечно в 20 измерении.
Там откуда моя Душа мой мир на Орионе готовится к 7 измерению
А ваша Земля переходит только  4 и 5 измерение.
Вернувшись домой на Орион мой двойник , то есть я там
обняла свою семью, ощущая как радость переполняет мою душу.