Размышление 42 - Как же Господь милостив к нам

Сергей Чебунин
Как же Господь милостив к нам... Написал и задумался, сколько глубины в словах про милость Божию. Я грешник, причем великий грешник, и если бы не милость Божия, то я давно бы был в аду, а я живу и Господь даровал возможность мне недостойному призывать Его на помощь в делах и главное в сражении с бесами и дьяволом. Вспоминаются слова в одной записи в интернете — нелюбовь говорит: «Господи, за что ты меня наказываешь!?», а любовь говорит: «Господи, за что ты меня милуешь!!!?». Ведь если посмотреть на себя в глубь, пристально то там гнильца и осуждение, и себялюбие и другие пороки, а Христос ради меня на Крест взошел, ради меня терпел издевательства и боль и принял смерть, и главное воскрес даровав надежду на вечную жизнь. Написал и понимаю, что это все не мое — это я впитал от верующих и святых людей, но сколько в этом глубины, смысла и радости! Если бы только люди знали, какая радость терпеть ради Христа, все что удается вытерпеть из любви к Богу, ради послушания Ему Господь вознаграждает щедро духовной радостью, смыслом жизни, верой и надеждой. Да я еще грешу и огорчаю Господа, но какая радость знать, что Бог тебя любит и видеть Его помощь во всех жизненных обстоятельствах! Когда есть понимание, что и скорби есть проявление любви Бога ко мне. Как же прав святой праведный Иоанн Кронштадтский, писавший, что стоит только от души раскаяться о грехе или подумать о Божием милосердии, как сердце согревается Божией благодатью. Как же нам всем нужна Божия благодать, но она как бабочка, садиться на души украшенные цветами смирения, и её очень легко вспугнуть осуждением или каким другим грехом. Как же сладок Господь, так хочется, чтобы все об этом узнали и захотели бы любить и слушаться Бога, захотели бы быть кроткими и услужливыми друг для друга. Когда-то в юности я по глупости приходил несколько раз домой пьяным, но и первая и вторая жены меня не ругали, а снисходительно отпаивали сладким чаем и укладывали спать. Прошли годы и сердце мое вопиет ко Господу с просьбой благословить моих бывших супруг за их милосердие ко мне грешному. Как же важно научиться побеждать зло любовью, кротостью и смирением — Господи, научи меня этому.