Эрос сокровенный. 3. Индикатор

Георгий Сергацкий 3
               
            (Из книги «Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...»)

                Когда развевается знамя,   
                разум вылетает в трубу.
                укр.
               
                Там и мат и лай,
                Там и ад и рай.
                Е. Евтушенко
 
     «Половые органы – фокус воли (А. Шопенгауэр), но она вынуждена расписаться в полном бессилии. И тогда «высшая форма операторного средства» (Ж. Бодрийяр), «жезл любви», «сокровенное жало», «корень мужской»» входит в раж бесшабашного секса: «ниспошли мне целомудрие и воздержание – но только не сейчас» (А. Августин).
             «За лонный аромат я лоно обожаю,
              За смачный запах смачный зад люблю» (А. Арто).
   
    «Раздайся секель твой и тело!» (И. Барков). С душой на новом месте я
             «Е...л весь мир, и все, и всех,
              И книгу, и ее читателя,
              И сам сонет, ну разве плохо?» (К. де Пти).
    
    Автор был казнен.
    
    Мат – детище полового акта по причине бессилия перед сатанинской силой, бросающей в бесстыдство – посягательство  на другую личность самым грязным, что есть в человеке, – отхожим   местом.
   
    «Нецензурная брань ... связана еще с первобытным табу на озвучивание данного вопроса, что позднее переродилось в «неприличность» разговоров на эту тему. Нарушение этого табу со временем стало формой выражения крайнего раздражения говорящего и оскорблением в чей-то адрес. Все это – предмет интереснейших исследований языка и нравов прошлого» (А. Флиер). «Основными понятиями этого языка (мата) являются всего три слова: обозначение женского и мужского начала, а также процесса их взаимодействия» (О. Куракин). «И в самом деле, в современном языке ругательства вроде «е...ть» и «е...ться» представляют собой самый распространенный способ выражения откровенной враждебности. И я думаю, что это не случайно» (Р. Мей).
    
    «Семь слов, которые нельзя произносить на телевидении, относятся к сексуальности и выделению: это названия для испражнений, мочи, полового акта, влагалища, женских грудей, человека, занимающегося оральным сексом, и кого-то, кто решил привести в исполнение то же желание, что было у Эдипа».
    
    «Называют ли их ругательствами, матерщинной бранью, нецензурщиной, похабщиной, богохульством, непристойностями, вульгарностью, эпитетами или грязными, матерными, табуированными словами или же плохими, грубыми, базарными, неприличными, перчеными, крепкими, приземленными непристойными или нецензурными, – все  эти выражения озадачивают любого из тех, кого интересует язык как окно в человеческую природу». «Даже после свершения сексуальной революции нам предстоит еще долгий путь, прежде чем мы «познаем нашу сексуальность» в полной мере...» (С. Пинкер).
    
    «Русская матерщина, это ярчайшее выражение национального бессознательного, суть эпатажная реакция на метафизический, онтологический трагизм русской жизни, бессильная месть за вековечное подавление человеческого «я», злобный ответ на совокупное общественное и государственное зло, которому нет конца, словестная разрядка внутреннего насильственного импульса, насилием порожденного, сублимирующие выражение тотального взаимного неуважения, ущемления, попрания, уничижения – плевок в лицо другому, олицетворяющему и злой мир, и неоправдавшие надежды святыни, и разрушенные родовые связи, и убогую личную жизнь...» (И. Гарин). «О чем вся великая русская классика? Об абсолютной невыносимости российской жизни в любом ее аспекте. И все. Ничего больше там нет. А мир хавает. И просит еще». «Окончательную правду русскому человеку всегда сообщают матом (В. Пелевин). «С психологической точки зрения русский мат интересен тем, что всю жизнедеятельность описывает языком секса, Эроса». «Русский мат – это  "изнанка культуры", ее ТЕНЬ. Культурные люди вытесняют ее и стараются не проявлять в обществе потому, что РМ табуирован, правда, не полностью. Существуют целые государственные институты где РМ используется как второй язык: армия, места лишения свободы, милиция - заметьте, что это все проявления контролирующие инстанции, социальный аспект Супер-эго. Конфликт между Сверх Я и Оно проявляется в аффектации, вербальной агрессии, психика стремится к разрядке – так  создается база формирования русского мата» (С. Сигаев).
    
    «При анализе второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт, а именно: при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы против- ника. Исследовав данную закономерность, ученые пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5.2 символа, тогда как у японцев 10.8, и, следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль... Ради интереса они проанализировали русскую речь, и оказалось, что длина слова в русском языке составляет в среднем 7.2 символа на слово. Однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику и длина слова сокращается до... 3.2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания, и даже фразы заменяются ОДНИМ словом. Для примера, приводится фраза: «32-ой! ёбни по этому хую» (32-й! Приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям)».
    
    «Русский мат – квинтэссенция лексики этой страны, единственное оружие школоты в интернетах и в жизни. Позволяет выразить двумя-тремя словами и их производными целый спектр эмоций от ненависти до обожания» (lurkmore.to).
      
    Комментарий. Мат – индикатор зла, средоточия похабщины и унижения. Каждое матерное слово выражает какую-то месть адресату, вплоть до его матери. Воплощением Эроса является не что иное как ж... – место заветное, алчное, скрытое где-то там у женщин или упругое, энергичное и подчиняющее у мужчин. В самой грязной части тела прячется обещание растворения в невыразимой сладости отчаянного бесстыдства.