Путешествие в детство

Людмила Партала
  Все говорят, что мы родом из детства. Мне посчастливилось родиться в прекрасном  месте  - городе Чистополь, город на берегу реки Кама. Когда меня спрашивают,  из каких мест я родом, отвечаю, что моя мама Татария, а мой отец - Татарстан.
    Моя Родина научила меня любить мой народ, независимо от национальных привязок. Мой сын первые слова начал говорить на татарском языке. В русских яслях мест не было, ну и что - мои подружки взяли его в татарские ясли. Спасибо вам, добрые люди!
  Вот мои воспоминания из детства. Помню тёплые руки Анны Николаевны, она, нагрев маленькие валеночки, одевала их мне. Помню, однажды, приехал со станции Илеть, что под Казанью, дед Павел. Мне так не хотелось чтобы он уезжал. Я уговаривала его остаться. "Где же я лягу?"- спрашивал меня дед. Предложила ему свою маленькую деревянную кроватку, что стояла у печки.
  Весна, заливные луга, цветут дикие ирисы, воздух такой, что кажется - не напьёшься!
  Лето - малина, клубника, аромат цветущих яблонь! Ну, что скажешь, все времена года прекрасны - багряная осень, зима - кружевная красавица!
  Кругом леса, наши общие походы по грибы и ягоды.
    Педагогическое училище закончила с отличием. Сильнейший преподавательский состав. Сколько прекрасных знаний мы получали в процессе обучения. Взрослел брат, хотелось быть у него хвостиком.  У нас в городе молодёжь много уделяла внимания спорту, это и баскетбол, и ручной мяч, и плавание. Но я больше любила лыжи, но с удовольствием болела и за брата, и за его команду.
  Воспоминания заполняют мою память.Все они наполняют меня и надеюсь, что продолжу их позже. Очень хочется рассказать своим родным о том, что они не знают из-за своего молодого возраста.Спасибо и Дашеньке и Максиму, что хотят это услышать, это наша память.
  Детство - как много счастья, любви и тепла!!! Процветай моя Родина!