***

Светлана Ермолаева 2
« Какой-то иностранец,
Истый джентльмен.
Пытался мне начистить морду
 В баре « 100 рентген»….»
(« Сталкер - блюз» С.У.М.Е.Р.К.И)


Потасовки в баре - обычное дело. Ощущение, что они обязательная часть его существования, переполняет
- Что, ты ржешь, сказочник, недоделанный! Шут, завязывай, хохотать! Ну, да. Получилось весело, но он сам напросился, тоже мне завоеватель. Крутой перец. Музыку мне слушать помешал, а ты же знаешь, как я к блюзу отношусь. Морду начистить, мне, пообещал.
Тоже мне чистильщик. По-русски с трудом разговаривает.
Что, хи-хи!!! Попробуй, пойми, что мойда относится к моему родному, пусть не самому красивому лицу. Если бы он еще кулаками не тряс перед моим носом, так не понял бы.
Хватит ржать! Это ты ведь предложил дураку русский поединок, кто кого перепьет. Что хохочешь, тюлень несчастный? Что скажешь, не ты, « дульку» в стопку ему кинул. Где, ты только этот аналог смеси рвотного со слабительным находишь?
Нет, поединок я бы все равно выиграл, но тебе ж этого  было мало. Что, Альт, успокойся?
Этого дурака наизнанку вывернуло, как варежку. Хорошо, что на улице, а не в Баре. Да, хватит ржать! Мне, же все равно убирать пришлось…. Лучше бы ему морду набил.
Хотя согласен, было весело…..