Подборка стихов Право на отчаянье

Светлана Ермолаева 2
************
Сжимая лезвие в руке,
 Упреком бредив , без надежды.
Я пробивал свой путь к тебе
И верил, что сумею.
Прежде, чем вытечет по каплям кровь
И жизнь исчезнет, как виденье.
Найти тебя:
Моя любовь.
Мой ангел
И мое смятенье.


****************
В тоске безумной пустоты
Я повторяю слово - ты!
Звук голоса в ушах звенит.
Ты не богат, не знаменит.
Совсем представьте, не красив.
И даже чуточку спесив.
В себя да одури влюблен.
Не человек,
Кошмарный сон.
Так почему в плену мечты,
Я повторяю, слово, ты!

***************
В танце бешеном тьма и свет.
Ангел с демоном породнились.
Ни каких знай, препятствий нет,
Что бы все вокруг изменились.
Кости полыми станут вдруг,
А душа бесконечно крылатой.
Кто ж останется на Земле?
Безнадежной любви солдаты.
Подчиненные тайных страстей.
Мир порвавшие, как открытку.
Собирающие облака,
Как судьбу на живую нитку.
Ангел с демоном в танце слились,
 Бесконечно вперед улетая.
Может быть это просто жизнь?
Жизнь, которая медленно тает

*****
Что для тебя мои слова - песок.
А взгляд-вода.
Душа- цветок,
Что без воды засохнет.
Что для тебя,
Сердец согласный стук?
Он музыкой влюбленности зовется
И заставляет жить, дышать сильней.
Ценить мгновенья прожитые сердцем.
Ты лучшее, что  душу бередит
И заставляет сердце биться чаще.
Душа-цветок.
Цени её.
Люби
И согревай дыханьем не тоскою.


*****
Я за тебя  на готов
За взгляд за вздох.
Улыбку на губах
Я за тебя на все готов.
Забыв сомненья
Боль тоску и страх.
Я изменяюсь,
Воле вопреки
Сминается душа.
Как пластилин,
Ты сердцу буйному в безумии страстей
Безмолвный и жестокий властелин.

*********
Моя волчица.
Мой безмолвный ад.
Моя дорога.
Сломанные крылья.
Во мне твой отразился дикий взгляд
И стал причиной
Боли и бессилья.
Уж если будешь убивать.
Убей скорей.
Прошу же не тяни,
Меня не мучай.
Пасть от руки неласковой твоей,
Чем жить , тебя,  не зная,
Только лучше.
Прицелься, что бы сердце поразить,
То, что к тебе любовью так пылало.
Ты мой наркотик.
Ты мой героин.
Мне мало быть с тобой ,
Тебя мне мало.




*********
Посвящается исполнению «Болеро» Равеля
Во время концерта у Версальского дворца

Черно-красная мелодия
И фигуры иероглифы
В странном танце невозможности
Изменения судьбы
Непонятные, далекие
Управляющие душами
Лишь безмолвного движения.
Безнадежные рабы.
Черно-красная мелодия
В боли вынужденном траверсе.
Па запутанные страстные
Вновь выводят свой узор.
Черно-красная мелодия
Вам не может не понравиться.
Ведь она - душа поэтики
И мечты безмолвный вор.





******
Этот мир -слишком мал для тебя.
Этот мир для тебя- пустыня.
Невозможно жить не любя.
Невозможно забыть её имя.
Черной птицею ветер вспорхнет
И под крыльями воздух заплачет.
Жить спокойно её не любя,
Ты не сможешь.
Душа рвется.
Значит, нужно сердце зажать в кулаке
И заставить так сильно не биться.
Слезы, чтож
Так бывает.
Душа, как стекло
Может просто разбиться .


********
Маленький грустный ангел
Питерским днем дождливым
Ищет её глазами сердце, держа в руке.
Маленький грустный ангел сделать хотел счастливой
Ту, что однажды видел,
Просто так вдалеке.
Глаз бесконечно синих
Светом он очарован.
Сорван с тропы обычной.
Брошен в пучину сна.
Маленький грустный ангел
Верит, что встретит снова
Ту, что ему объяснила, что же такое – весна.


*******
Сплетается  узорчатый ковер
Мелодий, благовоний и обмана.
Сплетается  узорчатый ковер.
Нет ничего,
В душе тоска, как рана.
Материй разноцветных океан.
Интриги, боль
Безумный холод страсти.
Все за любовь и власть легко отдам.
Вот только знать бы,
В этом, скрыто счастье?





********
Не сумеет никто отнять то,
Что стало кожей второй:
Блажь желания обладать,
Быть всегда бесконечно второй.
Безнадежно и глупо любить.
Потерять на отчаянье шанс.
Право доброй и странною быть.
Право знать, что судьба видит нас.


*************
Опубликую объявление,
Как крик измученной души.
От одиночества спасенье,
Ты если знаешь, подскажи.
Скажи, как вытряхнуть из сердца
Отчаянье, тоску и боль.
Не изменив свою природу
Переписав судьбу, как роль.
Опубликую объявление.
Вести обратный буду счет.
И верить, что ко мне однажды
Ответ с отгадкою придет.