Анестезия

Андрей Осипов-Другой
Рассказ
                16+
   Тампон на месте вырванного четверть часа назад зуба значительно понижал самооценку. Хорошо хоть кольцо рядом со стоматологией. Не хотелось  стоять в  отъезжающей маршрутке, и я уселся в следующую. Микроавтобус быстро заполнялся. Сколько-то точно выпившая, вполне еще желанная девушка под пятьдесят села рядом с водителем и, звякнув монетами, чересчур громко начала напирать на кого-то по мобильнику.
  -Зая, ко мне завтра Лариска к часу подъедет, так ты привези нам коньячку хорошего. Ну, ты же ее знаешь!
   Автобус резко вывернул с остановки влево и теплый ветерок из окна наверно напомнил подруге Лариски о насущном.
  -Зая, чуть не забыла! Привези нам какой-нибудь закусочки вкусненькой и сладенького!
   Что уж там ей ответили, но резко вытянувшись в кресле, она заговорила уже в совсем другой тональности.
  -Что-о-о?! Умный больно стал?! Все такие умные, бл--ь, пошли! Так вот, миленький, в задницу больше не надейся. Даже думать об этом забудь, умник!
   Телефон полетел в сумку, а водитель-молдаванин явно отвлекся от дороги.
  -Женщина, а вы что на закуску любите?
  -А ты вообще молчи, урод! Останови, я выйду!
   И вышла.
   Когда на перекрестке автобус свернул налево, в нем стоял даже ни хохот, а ржанье. Несколько человек на остановке вышли, а те, что зашли, не поняли, что происходит. Какие-то обрывки фраз и общий гогот, но почему бы и им не посмеяться со всеми?
   Я вышел у знакомой арки. Там, за  границей освещенной солнцем улицы, в паре шагов за неподвижной зеленью двора меня снова ждал одинокий закат. Большая облезшая собачина вылезла прямо у меня на пути из вентиляционного окна подвала и, крутясь на месте, яростно вцепилась в собственный хвост. Чужие!
   Анестезия все еще продолжала действовать.