Рецензия на Инопланетяне выходят на связь. Непозна

Владимир Подволоцкий
С большим интересом прочитал статью Людмилы Рейзе  «Инопланетяне выходят на связь. Непознанное»  (http://www.proza.ru/2017/02/07/1765 ).
Написал рецензию, но в ней я затронул ряд вопросов, выходящих за рамки данной статьи. Поэтому я  решил дополнить её и затем также опубликовать в виде данной статьи:

« Внеземной разум общается с людьми с очень давних пор.

У меня есть знакомая экстрасенс - целитель Рая Прохорова. Я познакомился с ней на занятиях по Биолокации в 1991 году. Эти силы ведут её по жизни как Ангелы хранители. Они дают ей советы о том как ей поступать в различных жизненных ситуациях. Она убедилась в том, что если не послушается их совета, то попадает в неприятную ситуацию, из которой она выходит, послушавшись их очередной подсказки.

Однажды после занятий мы вместе ехали в автобусе домой. Я спросил Раю можно ли мне через неё побеседовать с этими силами. Она ответила мне утвердительно. Я начал задавать Рае вопросы, и она сразу же передавала мне на них ответы, полученные ей от этих сил. Но уже через некоторое время Рая сказала мне, чтобы я свои вопросы задавал только мысленно - ничего не говоря, поскольку эти силы считывают мои вопросы из моего сознания.

В своей первой беседе эти силы устроили мне общение с моими родителями, ушедшими из жизни много лет назад. В начале беседы эти силы дали описание портретов папы и мамы, точно совпавших с их образами, в которых я увидел их впервые после смерти. Во время моей беседы с мамой я получил ответы на все заданные мной вопросы. Я сказал маме, что у моей дочки родился сын – мой внук. Мама также сказала, что им всё известно о нас - даже то, что нам самим неведомо.

В одной из бесед я спросил у этих сил о том, что ожидает Россию в будущем, учитывая значительное падение уровня духовности у значительной части её населения. Мне сказали: Россия воспрянет Духовно, но это произойдёт не скоро.

Кроме того, на занятиях по Биолокации я освоил экстрасенсорную работу с маятником, что через некоторое время позволило мне лично общаться с этими силами. Но поскольку я не слышу их ответы на вопросы, то я так формулирую свои вопросы, чтобы ответ на них был однозначным,  только - Да или - Нет, которые воспроизводит мне маятник,  качаясь по окружности по часовой стрелке или против.

Я довольно часто беседую с этими силами, получая ответы на обширный круг интересующих меня вопросов.

Что касается ответа на их вопрос о том, когда люди будут вести на Земле взаимное мирное сосуществование. То получил ответ  -  эти времена наступят тогда, когда все люди на Матушке Земле осознают то, что все они  являются детьми одной семьи, имя которой – Человечество. И поэтому все они должны жить с Любовью друг к другу, а также ко всему сущему во Вселенной, и творить для всех только Добро и Благодать!!!

Желаю вам дальнейших творческих успехов.
С глубоким уважением, Владимир ».

Желаю всем читателям, зашедшим на мою страницу ознакомиться со статьёй Людмилы Рейзе.

В заключение добавлю текст моей статьи «О люди, все мы братья м сёстры» (http://www.proza.ru/2013/11/30/1044):

О люди, все мы Братья и Сестры одной большой семьи, имя которой - Человечество.
Так давайте же возлюбим Отца нашего Небесного и познаем истинную Славу Его.
Возлюбим свою  Матушку Землю – наш Дом, Колыбель и Кормилицу,
И давайте брать от Матушки Земли только то, что нам минимально необходимо,
Стараясь при этом как можно меньше причинить ей вреда
И,  при возможности, возместить утраченное ею.
О  Братья и Сестры возлюбите друг друга сильнее, чем себя
И тогда на Земле воцарит Любовь, Добро и Благодать.
А Земля станет Райским Садом для Душ Человеческих,
Которые расцветут в Сердцах наших,
Как цветы, посаженные Отцом нашим Небесным!

Желаю всем людям идти по Жизни с Любовью ко всему сущему в Мире и творить только Добро!