В тот вечер...

Тамара Залесская
   Я опоздала... Целых полчаса
   Меня прождал он возле «Метрополя».
   Встречались там. Удобней было, что ли?
   Но как я умудрилась опоздать?

   Он был чуть старше, но ещё юнец.
   А мне лишь двадцать – в общем-то, девчонка.
   И вот такой, неопытной и тонкой,
   Достался он – мечта простых сердец.

   Не оценив судьбы случайный дар,
   Я не могла всерьёз любить мальчишку.
   А замуж? В двадцать лет? Ну это слишком!
   И всё же мы встречались иногда.

   На расстоянье трудно сохранить
   Не то чтобы любовь, а просто дружбу.
   Наверно, это никому не нужно –
   Соединять оборванную нить.

   ...У «Метрополя» он стоял как столб –
   Старался быть со мной невозмутимым.
   Но мне-то что! Он не был мне Любимым,
   Хотя нельзя сказать, что был никто...

   Он был вполне нормальный человек,
   Красивый парень – я ведь понимала!
   Хороший друг, но этого так мало...
   В тот вечер мы гуляли по Москве.
   Не помню, почему я опоздала...

   _________________________________

   Фото из интернета