Привычка или как стать счастливым

Елена Ив
У меня есть одна привычка,
Очень простая, но очень нужная.
Я считаю, что в каждой невзрачной вещичке
Таятся тайны, пустым людям чуждые.

Для вас, возможно,это просто стол.
Но если посмотреть с другою мыслию,
Узнаете, что с появленья он
Мечтает стать конём и мчаться рысью.

Быть может ткани штор для окруженья
Есть тряпки, закрывшие небесный свод.
Но с помощью воображенья
Узрите в них теченье благородных вод.

А вот ещё и чайник с длинным носом.
Вы спросите, мол, что такого в нём?
Я вам отвечу, всё до дури просто.
То есть не чайник, а индийский слон.

И если взором, свободным от оков
Чрезмерной строгости и вечных суматох,
Глядеть с весёлым прищуром,
То счастье с объятьями само придёт в твой дом.

У меня есть одна привычка.
Очень простая, но очень нужная.
Я ищу радость в каждой невзрачной вещичке
И жизнь моя становится лучше.