269. О реках и про реки

Стеценко Виктор Валерьевич
269. О реках и про реки

Я человек и человеком останусь, я не зарикаюсь.

В одну и туже реку можно заходить и выходить столько, сколько пожелает человеческая душа, дух и плоть, а вот если люди или Бог сдвинет с живой точки русла направления и течения реку в другую сторону живой точки или по другому направлению Направит или направят, то тогда всё равно зайти в одну и туже реку можно и тогда она всё равно потечёт река, а если она - пересохнет, тогда в одну и туже реку не зайти дважды, а вот в одно и тоже движение русла реки можно зайти дважды, поскольку река имеет тенденцию течь: я не зарекаюсь.

Не дождётесь я бездомным не стану, я не зарекаюсь, я говорю правду нашу и Истину Небесную.

Жив буду не помру. Прорвёмся.

Я есть человек и останусь человеком, я не зарекаюсь.