Фрейя. 05

Светлана Енгалычева 2
- Убирайся отсюда, отродье  ванов! – запущенный чей-то рукой камень пролетел  над  головой.
Девочка с волосами цвета старого золота, медленно обернулась.
Камни выпали из рук обидчиков.
Её красота заставила забыть и принять.
Она подошла к мальчишкам, высоко держа голову.
Три подростка застыли, раскрыв рот. Они не знали, когда направились сюда, что чужачка, столь красива.
В ней гармонично сочетались: очаровательная внешность, зарождающаяся сексуальность и обаяние.
Девочка как должное приняла их реакцию. Лёгкая улыбка скользнула по губам и исчезла.
- Я – Фрейя, а ты Тор? – обратилась она к рыжеволосому крепышу, который явно был за главного.
- Да, - баском ответил тот. Чувствовалось, что паренёк весьма гордится своим  возмужанием. - Мои товарищи: Видар и Локи.
Девочка чуть задержала взгляд на высоком красивом подростке, а потом остановила его на низкорослом, хрупкого сложения мальчике, с тонкими чертами лица и  смышлёной мордашкой.
Наверное тогда и поняла, что это он – кукловод.



Пребывая в смятении чувств,  поехала не к себе домой, а свернула к чертогу отца, дому, где родилась, и где прошло детство.
Ноатун  не похож ни на один замок  Асгарда с их квадратными кровлями. Это – жилище ванов.
Он расположился прямо на побережье, возле залива. Берега изрезаны фьордами и шхерами.
А на песчаных дюнах растут в небо сосны.
Сердце защемило от возвращения в детство.
Оставив спутников на берегу,  замирая от нахлынувших воспоминаний, пошла туда.
Отца не было. Верно, уехал рыбачить.
И, правда, в море  увидела судно отца.
Чайки, передайте ему обо мне весточку.
Впрочем, я нуждалась сейчас не в его отеческой ласке, или мудром совете.
Просто захотелось вновь увидеть старый дом.
Дряхлые слуги почтительно приветствовали меня. Их всего двое – муж и жена.
Сгорбленные спины, слезящиеся глаза, шаркающая походка. Пользы от них  никакой, но мой отец никогда не выбросит их на улицу.
Жаль, что  старость не щадит никого из людей. Видеть, как они дряхлеют тяжело. Ведь ты помнишь их с детства, только вырастая, остаёшься молодым навсегда, а они  – нет.
 «А годы снежинками тают в ладони...»
Когда осталась одна, то задумчиво прошлась по комнатам.
Сейчас здесь пустынно, а когда-то дом был наполнен детскими голосами.
Улыбнулась, вспомнив, как бегала по комнатам вместе с братом и Сигюн – приёмной дочерью отца, а может он и на самом деле её отец...  Так ли это? Неважно.
Даже если мы с ней сёстры, ненавидеть меня меньше  не будет.
И причина тому мужчина!
Мне нравился  внешне Видар – высокий, молчаливый красавец. Ведь так умно молчать.
«Слово - серебро, молчание - золото».
 Умные люди всегда находили отклик в моём сердце.
Но самым умным, находчивым и ловким, считала Локи - сына ётуна Фарбутти. Он был подброшен к вратам Асгарда, своей  матерью. Почему-то именно его Лаувейя отнесли асам. Тогда как остальных сыновей оставила родичам умершего супруга.   
Шёл слух, что на самом деле, отец Локи – сам Один.
Так ли это?
Локи пожирал меня глазами издали, не смея приблизиться.
Боялся, что буду смеяться над ним.  Его чувства ко мне вызывали у меня снисходительную насмешку и жалость, которую я как милостыню бросала ему.
И зачем мне этот безусый мальчишка, когда ко мне посватался взрослый ас – Од!
Я вышла за него замуж, и мой муж научил меня всему, показав разнообразие любовной игры.
Для меня мой супруг стал настоящим символом счастья и опьяняющего удовольствия.
Нам так хорошо было вдвоём!
В один прекрасный день, ушёл и не вернулся. Куда пропал, не могло показать даже моё колдовство. И Один не знал.
Верданди – норна настоящего лишь сказала, что его нет в настоящем.
Это  и без неё ведала.
После безрезультатных поисков, я пустилась  в разгул, чтобы забыть его. В душе уже знала, что больше никогда не увижу его.
Видар - мой первый  любовник. Остальных не считала. Зачем?
Любила ли я? Нет, зато привлекал  как партнёр.
Я кусала и царапала его, а он заводился ещё больше.
- Сильнее кусай, рви  меня! – требовал мой любовник, а я, обхватив его бёдра ногами, впивалась ногтями ему в кожу. Сжала зубы так, что кровь брызнула из плеча. След от моего укуса сохранился до сих пор.
Какое-то сумасшествие нашло на нас. Это был дикий секс.
Мы прерывались лишь на время, чтобы вновь броситься друг на друга.
Сигюн застукала нас, и… у меня  не стало подруги.
Оказалось, что в тайне, Сигюн  влюблена в него.
- Тебе она нравится? – лёжа в объятиях Видара, поинтересовался  я.
- Не могу сказать, что Сигюн не вызывает плотского желания, но она какая-то обычная по-сравнению с тобой.
- В чём заключается моя необычность? – я даже приподнялась на локте.
- Ты словно живёшь одновременно в двух мирах. Здесь и там.