Записки сумасшедшего физика. глава шестая

Ольга Вярси
6.

- Таранька.
- Где ты её нашел? – спросил Грубер, отправляя очередную рыбешку в рот, запивая  пивом и жмурясь от удовольствия.
- Да у вас тут на Брайтон Бич  русские магазинчики на каждом углу, словно и не покидал родную Одессу! – Ответил я.

Светило солнце, пиво плавно текло в желудок, заставляя его довольно урчать, словно кота, которому чешут за ушком.

- Я посмотрел на твое оборудование в лаборатории, она неплохо оснащена.

- Все самое передовое. Основные фазы сканнирования мозга мы уже прошли, собрав огромную базу данных.

- Заметил, все твои МПТ, КТ,УЗИ, ПЭТ, ЭЭФ,ЭНМФ, все по компьютерной томографии. А я- то тебе зачем понадобился? Ты же знаешь, что у меня узкий профиль – супркондакторы, сверхпроводниковые материалы. Клиентам своим такие чипы не вживишь, разве только если понизишь их температуру до 23 градусов по Кальвину, так ведь это 80 градусов ниже нуля. Или ты решил заняться изобретением крайо-капсул? Так сказать, презервировать мозги гениев для потомков?

Грубер молчал, посасывая очередную рыбку, хвост которой торчал у него между губ.

- Слушай, Каретин, - наконец произнес он, - не ты ли писал мне, что устал от ничегонеделания,что надоело тебе играть в шахматы в парке, и домино в козла забивать? Что чувствуешь себя никчемной рухлядью, которую преждевременно списали. А у тебя, мол, еще какой потенциал остался! Что ты еще имеешь перец в пороховницах!
- Порох,"козла в домино", – поправил я его, ухмыльнувшись.

- То-то! Вот я и решил предложить тебе эту, как ты там выражался, авантюру? Мы на верном пути к созданию прибора, который позволит нам читать человеческие мысли. Представляешь, какие открываются перспективы? Помнишь ту девочку в Одессе, как её мозги стекали по тумбе с афишами? А ведь могли бы и не стекать, если мы могли бы заранее прочесть, что там у неё в голове. Ты же сам тогда мне подкинул эту идею.   Мне ты нужен именно как ученый, физик, Мы установим датчик у тебя на голове, ты его и не заметишь, Он будет считывать твои эмоции, передвигаясь самостоятельно по твоему черепу в возбужденные участки, записывать информацию. Потом мы её будем расшифровывать с помощью определенных логоритмов., а ты будешь курировать эту работу.
- Так я тебе понадобился в качестве подопытного кролика? – Протянул я, прищурившись.
- Какой из тебя кролик, ты скорее пьяница с глазами кролика! – Воскликнул Грубер , рассмеявшись. И добавил уже серьезным голосом – Ты понадобился мне в качестве друга. Который не продаст и не засудит. Ну и жалование, само сабой,тебе положим.
Он назвал цифру. Я присвистнул.
Мне было о чем подумать по дороге в гостинницу, но в душе я уже знал, что на авантюру эту я подпишусь. А в номере меня ждало вот что...

****************
…..Она была мокрая и скользкая. Я попробовал схватить её руками, но тело было какое-то резиновое, упругое, неподатливое.
Совсем близко увидел я веснушчатые зеленые глаза – они смеялись мне в душу, и я скрежетал зубами, не в силах снести обидную издевку.
В очередной раз получилось, и она рухнула мне в руки вмести с душевой занавеской. Я быстро обернул вокруг её тела  материю, и она стала похожа на кокон. Все. Теперь не вырвешься!
Я перебросил обвисшее тело на плечо, выпрямился, и неторопливо понес её в спальню. Куда мне было спешить – у меня была уйма времени. Никто её искать не будет. Мы одни, и я могу делать с ней все, что моей душе будет угодно. А ей, моей душе, много чего будет угодно. Хватит. Наиздевалась. Понадсмехалась!
 Что-то моя пташечка затихла. Я встряхнул её слегка, и улыбнулся звуку, подобному клекоту обидевшейся птицы – в сознании, значит не так уж сильно я её трахнул. Не хотелось обижать, да выбора не было – разверещалась!
Я осторожно положил мокрый кокон на постель. Она заерзала ногами. Я пощекотал её распаренные в горячей воде пятки, она заелозила еще больше, засучила, да так потешно, что я чуть было не рассмеялся, да вдруг, икнул некстати – проклятое вино, дешовка, уж лучше бы не пил. И где это я так набрался? И кто – она, эта бабенка в простыненке? Что-то я с ней собирался делать? И что это у меня с головой?
Ах да, вспомнил. Может не стоит связываться? Пока все далеко не зашло? Но я представил себе её наглые усмешливые глаза и вызывающий оскал губ, мол, что ты можешь, дедок.
- Надо. – решил я, и решительно рванул материю на себя. Из неё выпало белое тело.