ПНЛ. Часть 3. Сотрудница магпатруля. Глава 6

Александра Тевс
 Глава № 6  50 оттенков неприятностей ( лирическое отступление «Брачные игры» включительно)

Вот скажите мне на милость, чем должна заниматься порядочная, одинокая девушка-некромант, когда на нее свалился незапланированный отпуск, магичить нельзя, родители уехали на море, лучшая подруга занята по горло, по телеку показывают всякую муть, интернет глючит, а на улицу идти лень? Правильно, СПА-процедурами! Маникюр, педикюр, масочка на морду лица и, как достойный финал, полуторачасовая ванна с пеной в компании глянцевого журнала и тарелки мелко нарезанной сладкой дыньки.
 Ванна расслабила, но спать мне почему-то расхотелось. Я опять пощелкала пультом телевизора, но там до сих пор шли тупые реалити-шоу, которые я просто органически не выносила (кстати, вот что делает из людей зомби! В плохом смысле этого слова). Может, на дисках чего посмотреть? О, мне же Ирка недавно один подкинула, с разрекламированными ею же «50 оттенками» («О, там такие страсти! Может, тебе именно такое нравится? К тому же, это версия «без купюр»). Помню, кинотеатры на этот «шедевр» брали штурмом, но я  предпочла отсиживаться в тылах. Во-первых, меня задавила жаба, так как билетам цены не могли сложить, а во-вторых, я считаю, что если уж и смотреть что-нибудь подобное, то не в набитом до отказа зале, а в домашней, интимной обстановке и на халяву из инета. Ну, или с пожертвованного лучшей подругой диска. Поэтому я поставила дивидишник раскочегариваться и пошла на кухню готовить «интимную обстановку» - жарить поп-корн. Вот такая у меня фишка – к кину мне всегда нужен поп-корн с сахарной пудрой. Наконец я набросила на ноги тонкий плед, поставила миску у кукурузой на колени и нажала «пуск».

 «Жду тебя через 5 минут в игровой»...Я дожевывала белые сладкие хрустики, деловито шуршала в миске рукой, набирая новую порцию и косила на экран. Так, еще одно зернышко ... и тут раздался грохот, словно моя входная дверь слетела с петель!
 Я подпрыгнула и заорала, как резанная, поп-корн изо рта веером разлетелся по комнате, а миска описала полукруг, и, щедро осыпав меня своим содержимым, приземлилась мне прямо на голову. В коридоре послышалась возня, а затем нарушитель моего спокойствия довольно эмоционально представился:
- Бл*ть!!!
Что это была за бл*ть!!! я узнала меньше, чем через секунду – сначала в комнату влетел Пал Палыч с испускающим голубоватое сияние мечем (ого, откуда он у него?), а спустя пару секунд – еще и Коля. В левой  руке он держал огромный – с мяч величиной – белый и потрескивающий файер.
- С тобой все в порядке? – спросил он.
- Да!
- А чего тогда орала?
-  Испугалась! Не привыкла, чтоб мне двери выбивали.
- Коля, - подал голос Пал Палыч – обыщи комнату.
- Уже обыскал. Чисто.
Действительно, разговаривая со мной, он успел обойти зал, заглянуть на балкон, а затем,
потушив файер, подошел ко мне и взглянул на экран телевизора, где главные герои как раз сливались в экстазе. Я  сняла с головы злополучную миску,  нажала на «паузу» и парочка замерла в самый пикантный момент.
- Так вот в каком астрале ты находишься, лахудра!?– рявкнул шеф, узрев творящееся на экране непотребство – Где твой мобильник!?
- На зарядке.
- Где, я спрашиваю!?
-  Ой, блин!

 Когда я проснулась, то обнаружила, что мой телефон оказался полностью разряжен и поставила его на подзарядку в рабочем кабинете, так как оттуда звонила клиентам и отменяла визиты. Ну а потом просто оставила «трубку» дальше заряжаться, поставив еще на «бесшумный» режим, чтобы меня не разбудили, если мне приспичит поспать.  И вот теперь любимая «Нокия» сообщала о семи пропущенных звонках: четыре от Палыча и три от... Не веря своим глазам, я нажала кнопку «Позвонить» и Колины треники проникновенно запели «Feuer frei» из репертуара Rammstein. Это ж сколько оборотней сдохло?

 - Лена, что случилось? Что с твоей дверью? Помощь нужна? – в зал вошел дядя Вова, сосед по лестничной площадке. Всклокоченный, слегка нетрезвый, в семейных трусах, майке-алкоголичке, тапочках на босу ногу, но с монтировкой в руке он хмуро поглядывал на Колю и моего шефа. Последний, заметив, что все еще держит в руках свое орудие смертоубийства, крутанул это самое орудие в воздухе, приложил к правому бедру и меч словно впитался ему в ногу. Ну ничего себе!
 - Все в порядке, - зажурчал тихим, убаюкивающим голосом Пал Палыч – мы – Ленины коллеги. Пришли ее проведать, а у нее замок заклинило и пришлось дверь выбить. У Вас инструмент есть? Поможете ее обратно поставить?
 Он подхватил соседа под руку и вывел из комнаты, а затем в коридоре послышался стук молотка, коротко взвизгнула дрель. Мы с Колей ползали по полу, собирая поп-корн. Через несколько минут порядок был восстановлен.
- Так, - шеф вошел в комнату и окинул нас взглядом – дверь мы починили, защиту твою от всякой нечисти я проверил – очень неплохо, кстати -  и от себя тоже кое-чего добавил. И еще , можно, я твоим кабинетом воспользуюсь?
 - Конечно. Mi casa su casa.
- Коля, на пару слов.

Лирическое отступление «Брачные игры»


- Коля, на пару слов.
Павел Павлович вошел в  кабинет своей подопечной и сел за рабочий стол,  на один из двух  стульев. Парень же остался стоять у двери.
 - Зайди и дверь за собой закрой. Садись!
- Спасибо, я лучше постою.
- Сядь, я сказал.
Парень нехотя подчинился, а затем с удивлением наблюдал, как его начальник вытащил из кармана маленькую коробочку, нажал на ней кнопку и их окутало мерцающей голубой дымкой. Это была так называемая «глушилка» или «Полог тишины». Значит, разговор предстоял серьезный. Однако первая же фраза сбила его с толку.
- Ты как относишься к Елене? Только честно!
Вроде бы, это был самый обычный и невинный вопрос, но в Коле мутной волной поднялось раздражение.
- Это мое личное дело.
Вроде бы, самый обычный ответ, но тут нервишки сдали уже у начальства.
- Отвечай, когда я тебя спрашиваю, паршивец!
Парень набычился.
- А чего это ты кипишь поднял и в мою личную жизнь лезешь, Палыч? И чего к Ленке привязался?  В Школе над ней квохтал и чаи с ней гонял, теперь в патруль взял, поближе к себе,  и пылинки сдуваешь. Сам, что ли, клинья к ней подбиваешь? На свежатинку потянуло, старый ты козел?
- Ах, ты....ах, ты... – задохнулся от такой наглости Павел Павлович. Он вскочил, перемахнул через стол и схватил Колю за грудки  – ...сукин ты сын! – выдохнул он, подобрав наконец подходящий эпитет. – Ты что ж это подумал, извращенец!? Да она моя крестная дочь!
 С минуту они сверлили друг друга взглядом, а затем парень опустил глаза.
- Простите, погорячился.
 - Да и ты меня извини, нервы в последнее время ни к демону.
Павел Павлович отпустил Колю, демонстративно разгладил его помятую футболку и смахнул несуществующую соринку с плеча, а затем вернулся на свое место, сел.
- Я просто почему спрашиваю...Дело в том, что вам в Еленой с почти стопроцентной вероятностью придется отправится в одно место и я не знаю, смогу ли вас сопровождать. И даже если смогу, то не буду все время рядом с вами.
 - Что за место?
- Это я скажу попозже, когда все будет известно наверняка, но мне будет спокойней, если я уже сейчас буду знать, как ты к ней относишься.
 - Ну, вообще-то, положительно.
- Насколько положительно?
- Да люблю я ее, Палыч! – выпалил парень и сам удивился. Однако что это было чистой правдой – так четко и ясно он это вдруг осознал.
- Ты это серьезно?
- Магией клянусь. – над головой у него при этом вспыхнула и тут же погасла маленькая искорка – признак истинности слов.
- Даже так? Тогда это меня даже радует.
Коля вытаращил глаза – тогда к чему был весь этот цирк? А начальник принялся излагать дальше.
 - Дело в том, что это место...Там запросто можно будет стать пешкой в чужой игре. А вы – кандидаты в эти пешки, особенно Лена. Она хоть и умница и очень сильный маг, но она все-таки молодая, неискушенная девушка и в одиночку, в незнакомом месте может запутаться, довериться не тем людям, пойти по неверному пути или просто сломаться под грузом тоски, одиночества и  ответственности. Вам лучше всего держаться вместе, чтобы не стать жертвами интриг и еще...Ты старше, ты – боевой маг, уже кое-чего повидал и, в конце концов, ты мужчина и , в случае чего,  сможешь защитить её.  Без всяких приказов, добровольно. Ты понял?
 - Да. Но вот как она отнесется к тому, что я все время вокруг нее крутиться буду? В Школе она от меня шугалась и на игнор ставила, в патруле заявила, что я не в ее вкусе, даже приворотные мне никогда не подмешивала. И еще это будет очень подозрительно, если я как охранник буду следовать за ней по пятам и при этом рассказывать, что все в шоколаде. Тут любой догадается, что  что-то нечисто. А ведь, насколько я понимаю, ты не скажешь ей про то, что нас ожидает? По крайней  мере, пока?
- Ты прав, я не хочу пугать ее раньше времени. Да и буду надеятся, что все-таки обойдется...
 - Ну а если?
 - А если...Включи мозги, ты ж отличником был! Стань ей не сколько охранником, сколько  другом! Кстати, вот тебе и возможность будет показать себя с этой твоей новой стороны. Поддержи ее в трудную минуту, покажи, что она интересует тебя, как личность, а не только как обладательница сисек – и я уверен, что она тоже проникнется, ты ведь, по сути, хороший парень. А затем начинай ухаживать, только действуй деликатно, без всяких дурацких шуточек и гусарских наскоков.
- Блин, Палыч, но как!? Я же не умею...деликатно.
- Да оборотень тебя задери, Коля, ты совсем уже оборзел? Привык, что бабы на тебя сами вешаются и при этом еще ногами от счастья дрыгают? Отвыкай теперь.
- А ты подскажешь, что ей в парнях нравится?
- Извини, но здесь я не помощник – на подобные темы я с ней никогда не разговаривал, не видел, чтобы она с кем-то встречалась, а лезть в ее мысли не буду, я ей клятву давал. Как и тебе, кстати. Поэтому действуй, как обычный парень. Для начала почитай эти её бабские журналы, чего там сейчас женщинам интересно, кофе в постель подай или завтрак там приготовь. Вон, по радио еще постоянно песни заказывают –  узнай любимого исполнителя...
 - Цветы?
 - Тоже можно. Ну, тут я тебе помогу – она астры любит. И торт «Птичье молоко».Только делай все в тему и без фанатизма, а то она может подумать, что  ты над ней смеешься или издеваешься. В таком случае ничего хорошего из этого не выйдет... Короче, ты меня понял. Кстати, с кофе и завтраком я тебе тоже помогу -  оставлю тебя сегодня здесь. Кроме того, это будет дополнительная охрана – вдруг ты эту тварь не пришиб, и заодно проведешь «разведку местности». Но без рук, усек?
- Палыч, последний вопрос – а что это было? Я подобного никогда не видел.
- Это были демоны. Те самые, которых мы так часто поминаем. Вот и допоминались.
- Но ведь это...невозможно.
- Я тоже на это надеялся.
- И это место, куда мы должны будем отправится – это как-то с этим связано? И почему именно я и Ленка? За других ты ведь не волновался.
- Да, отправляться будем из-за этого. А охотятся за вами потому, что именно вы оказались не  то время не в том месте.
- А...
- Коля, я и так уже на 3 вопроса ответил. Я сам мало чего понимаю сейчас, голова кругом от всего этого. Ах да, чуть не забыл. Эти твари реагируют на вашу магию, так что не смейте магичить, разве что при угрозе жизни. А теперь пошли, а то она волноваться начнет.


Продолжение главы «50 оттенков неприятностей»

 Интересно, чем они там так долго занимаются? Каюсь, я не выдержала и прижалась ухом к двери, но ничего не услышала – они  явно использовали «глушилку» - да еще и поплатилась за своё любопытство – чуть было не рухнула на пол, когда дверь открылась. Естественно, я сразу приняла самый невинный вид из серии «я просто мимо проходила», но заявление Пал Палыча выбило меня из колеи полностью.
- Николай остается здесь ночевать.
- С чего это вдруг?
- Так надо, на всякий пожарный. Защита защитой, но дверь у тебя хлипковата, одним пинком вышибить можно. Мне будет спокойнее, если с тобой кто-то будет.
- А вы остаться не можете?
- Нет, мне нужно еще кое-кому позвонить и кое-что выяснить. Да не волнуйся ты, не кусается он. Завтра я к вам заеду.
- Во сколько?
- А вот как все выясню, то сразу же об этом сообщу. Ладно, поехал я. Спокойной ночи, дети мои.
Он вышел, демонстративно аккуратно закрыв входную дверь. Я прошла в зал и замерла посреди комнаты в нерешительности.
- И чего делать будем? – подал голос мой «охранник».
- Без понятия.
- Фильмец досмотреть не хочешь? – кивнул он на экран.
- Не хочу, хватит мне на сегодня неприятностей 50-ти оттенков.
 Я выключила плэйер и телевизор и посмотрела на Колю. Он был еще в «рабочей одежде» - футболке, трениках и кросах и весь какой-то взъерошенный. Да он ко мне прямо со своей работы примчался? Так, Лена, ты ж хозяйка, позаботься о «госте дорогом».
- Может, тебе в душ надо? Или покушать?
- Не откажусь.
- С чего начнешь?
- С покушать.
- У меня есть борщ – немого, правда, и еще пельмени, домашние. С кетчупом или сметаной. Только разогреть надо. Будешь?
- Супер! И то, и другое! Только...я быстренько сбегаю машину переставлю, а то я ее посреди двора бросил, и вещи свои оттуда заберу. Дверь никому не открывай и не магичь! Я мигом.
Он действительно обернулся за минуту -  я только успела кастрюльку с остатками борща на плиту поставить да наложить полную тарелку пельмешек и засунуть ее в микроволновку, достала ложку, нож, вилку и соусы. Оставив Колю уничтожать мои кулинарные изыски, пошла в ванную, где, предворительно попрятав в самый дальний угол свои «дамские штучки» и почистив зубы, приготовила ему полотенце и зубную щетку (по акции покупала «2 по цене 1»). Затем, уступив гостю ванную комнату, направилась в зал,  достала из  закромов вторую подушку и лысоватый «резервный» плед, натянула на них наволочку и пододеяльник, положила на кресло и принялась размышлять, куда же этого гостя уложить на ночь. У меня, как у одинокой, порядочной девушки, имелась всего одна кровать, то есть диван, тьфу, диван-кровать. И никаких раскладушек или там запасных матрацев. Ну не на полу же ему спать! Хотя...Когда у меня на ночлег оставалась Иришка, мы ложились «валетом». Можно будет ему такой вариант предложить... Тут меня обдало запахом моего любимого геля для душа с ароматом яблок – это подошел ко мне накормленный и вымытый Коля.
- О чем задумалась?
- Да вот размышляю, как на ночлег устраиваться будем. Если разобрать диван, то можно будет валетом лечь, если, конечно, ты не про...
- НЕТ!!!
- Почему?
- А вдруг ты пинаешься?
 Боевой маг отнюдь не боялся пинков, он мог вынести гораздо, гораздо больше, но не ночь с ней в одной постели -  тогда без рук точно не обойдется, «деликатность»  и дружба сразу прикажут долго жить, а «брачные игры» закончатся, не успев начаться, ибо противостоять подобному искушению было выше его сил.
- Дурак.  Ну тогда спи на полу. Или  в кресле.
- Идет. Я дома часто перед телеком в кресле вырубаюсь.
Я принялась разбирать свой диван и тут...
- Силы Высшие, ну и бред!
- Чего? – обернулась я. Коля стоял посреди комнаты и рассматривал округлившимися глазами мой «глянец» со скалящейся девицей. Я заглянула в журнал и наткнулась на заголовок про 10 способов удовлетворения.
- Это...это же бесчеловечно! Слышь, Ленка, пообещай, что никогда не будешь использовать подобное на живых людях! И на зомбях тоже.
- Вот те пентаграмма. Я хоть и некромант, но не на всю голову отмороженная. – успокоила его я. Предложенные способы были настолько интересными, а мое воображение – настолько бурным, что я чуть не утонула в ванне от смеха, когда сие читала -   А вообще, чего ты это читать вздумал?
- Да так, просто заняться нечем.
- Ну хочешь, я тебе ноут дам попользоваться, только инет пока глючит.
- А карты у тебя есть? Давай сыграем во что-нибудь.
- Я умею только в дурака. В подкидного и переводного.
- Годится.
Коля ловко, прямо  как фокусник, перетасовал выданную ему колоду, сдал и мы приступили к игре. По началу я «соблюдала дистанцию», по после того, как меня «сделали дурочкой» 5 раз подрят уже вопила вовсю, что он жулик и даже в шутку мутузила его. Кулаки, правда, об его пресс отбила, а он только ржал, как конь, и оставлял меня снова и снова. Но наконец мне это удалось – на восемнадцатый раз я его таки сделала! Всунула ему козырного туза, а затем влепила «погоны» из шестерок и как раз исполняла «танец победителя» с отрывками ритуала изгнания мелкого беса, как ожил мой мобильник.
- Алё!
- Вы чем там занимаетесь? – голос Пал Палыча был подозрителен и  не совсем трезв.
 - В карты дуемся. Я Колю как раз дураком сделала.
- Молодец! Так его!  И это...я к вам утром часиков в 9-10 заеду и объясню, как будем дальше действовать. Передай это Николаю. До завтра.
- До завтра.
- Это Палыч звонил?
-Да, сказал, что завтра «часиков в 9-10» заедет и озвучит программу дальнейших действий. Кстати...- до меня наконец дошло, как до того жирафа, что я до сих пор не знаю, почему они ко мне вломились, так неожиданно это все случилось, а потом надо было обхаживать «дорогого гостя» по программе «бабёжкиного гостеприимства», то бишь кормить, поить, в душ водить, на ночлег определять. - а что это сегодня было? Ты и Палыч и этот театр с дверью...
- Мы тебе звонили, а ты трубку не брала.
- Ну и что? Может, я спала или в душе была...
- Дело в том, что на меня было совершено нападение...
- Кто? Когда?
- После работы, в подземном гараже. Та же или похожая хрень, как утром на фабрике.
- И как ты ее?
- Файером поджарил. Представь, даже следа не осталось! От той хрени, я имею в виду, а вот на полу осталась выжженая дыра! Кстати, ты заметила, что у меня файеры теперь белого цвета?
- Да. Никогда не видела ничего подобного. Как и оружие нашего шефа. Откуда у него этот Экскалибур?
- Без понятия. Он у него просто в руке возник, как из воздуха.
- Мда...Палыч, как всегда, полон сюрпризов.
- Это точно.
- Кстати, а ты не знаешь, что это было, а то я в конспектах ничего подобного не нашла? Он тебе ничего не говорил? И причем тут нападение на тебя и то, что вы мне дверь выбили?
-  Когда я позвонил Палычу, то он заволновался и сказал к тебе ехать. Я так понял, что эти твари охотились за нами обоими и ты могла подвергнуться повторному нападению, а с нулевым резервом, да еще и застигнутая в расплох, ты была бы обречена.
-  Но почему именно мы двое?
- Мы оказались не в то время не в том месте...
- Это из-за того, что ты меня тогда держал?
- Думаю, да.
- Извини, что втянула тебя во все это.
- Ничего. Мы же напарники, а прикрывать тебя – моя работа.
- Угу, напарники...Ну а что это было, ты не знаешь?
- Палыч сказал, что это были демоны, но он сам не уверен.
- Ну, это он загнул. На Земле никто не может вызвать демона, да и уничтожить его я бы не смогла. Скорее всего, бес какой-то генномодифицированный или что-то в этом роде.
На меня вдруг навалилась усталость и глаза стали закрываться сами собой. Я сегодня очень мало спала, а после того, как схлынул адренали, вызванный «вторжением»,  заботами о Коле и игрой с ним же, то из меня как будто вытащили батарейки, а мозг потребовал срочной перезагрузки – не зря же говорят, что утро вечера мудренее.
- Коля, я буду спать. – сказала я, принимая горизонтальное положение и непрерывно зевая. - Ели хочешь – бери ноут или книги вон в шкафу. На кухне чай есть и печенье.
- Хорошо. Спокойной ночи, чудо в перьях.
- Чего?
- Спокойной ночи, говорю.
- Аналогично.
Подождав, когда дыхание девушки станет глубоким и размеренным, боевой маг приступил к «разведке местности». Сначала прошел на кухню, открыл холодильник и принялся изучать его содержимое. «Значит, текилку мы любим, апельсинчиком закусываем» - на дверной полочке стояла почти пустая бутылка вышеупомянутого спиртного, а рядом с ней лежал ярко-оранжевый цитрус. Пара яиц, бутылка молока, баночка сметаны, кусочек колбасы, контейнер с творогом, пакет яблочного сока – «набор» явно для одного человека.  В морозильнике обнаружились залежи домашних пельменей – хозяйственная. Печеньки в вазочке тоже были «самопёк» и таяли во рту. Так, теперь книжки. Надо же, никаких розовых соплей с длинноволосыми полуобнаженными красавчиками и дамочками в корсетах на обложках, а сплошь детективы, приключения да классика. Следующими на очереди оказались полки с дисками. «Хм, а у нее неплохой вкус, что фильмы, что музыка», подумал он, перебирая DVD, а затем и альбомы зарубежных исполнителей, «а что мы сейчас слушаем?»  Один футляр был пуст. «Понятно, значит это. Ну, тоже неплохо. Вроде, у меня даже несколько песен в телефоне было».
 Парень достал свой телефон, зашел в раздел «Моя музыка» и в закромах обнаружил песни искомого исполнителя. «Ну, под эти позажигать можно, а эти – для романтики, от них прямо мурашки по коже». Он создал новый список, не долго думая окрестил его «Любимый микс», перебросил туда выбранные песни, достал наушники и принялся слушать музыку, время от времени тихонько подпевая...http://www.proza.ru/2017/02/28/1120