Исповедь

Алексей Горгулья
Я с радостью по ночам мечтаю,
(И всплакну, и пострадаю);
Иногда с волнующей тоской,
Но в глубине души наивно изнываю
Над своей скучною судьбой,
Над самим гребанным собой...

Скука, грусть - печальное скитание,
Одиночество - презрение всего живого,
И хоть имея каплю понимания ,
Я горю узнать немало нового.

На серых улицах давненько мне на глотку встал мой век...
Ах, как же тошно
От множества моральных калек

- Но ведь мне можно?..
- У остальных же всё возможно?..
Да нет, о чём это же я опять ...
Любовь-любовь!..
О нет, мне лучше одному отматывать ностальгию вспять!..

И я готов наивно ждать идеал женщины в награду,
Ожиданием душу измывать, топить;
Но если уж любовь настанет ,
То сполна всё проглотить.

Но чистоту заметить сложно
Среди мыльного болотца;
На ускоренном взрослении
Детишки были сложены ..

Взрослый - это строгий ум, нравственность, правота и убеждение
При празднике - горе, коль и встрече,
Огненная вода вам в наслаждение
Ха-ха-ха!..
- Водка - это дьявол, сатаны топор !..
Обжигай кишку огненной водой
Эй ты, зверю дай
Водки, чтоб взорвали рай.
Русской водкой нас встречай
Зверя в себе пробуждай!

 - увы, на такое мнение я настроенный
Будто один я, магией заколдованный
И насмешками, как цепями скованный

И на первый взгляд обычен я и неотличим,
На второй - скромен и чудно молчалив,
На третий - невзрачный и в душе раним,
На четвертый взгляд я уже иду ото всех вдаль ...
Вдаль и вон !

И сердце будущим живёт ,
Всего дождусь, но ничего;

И тогда в полнейшей темноте
Четыре личности в себе я возвышу,
Их яркими и мрачными тенями
Я день свой воскрешу

Но чаще я в своей комнате сижу...
И скажите, что сопли это -
То, о чём пишу,
Что я пацан - и это факт;
Без драк не обойтись,
Но я не дрался:
Трусом был, боялся

Хотел я близкого бранить,
За то, что не хотел меня учить,
Инстинкту самовыживания
И как ослабленный волчонок
Свою стаю покидаю.

Детский страх силён,
Но вера в себя должна жить
И как сказал В.Цой :
" Ты должен быть сильным,
иначе зачем тебе быть .. "

Всё скверно и незачем врать,
Чтоб белую ворону понимать