24. У Тебя Иисус даянье у Тебя и благодать для мен

Ольга Додока
Загляни в моё сердечко, Господи Иисусе,
Своим чутким взглядом, Божественной любви,
что, я делаю не правильно, не верно,
не по Твоей, Господь мой воли и любви.
Ты Сам направь на нужные - Божие Твои пути.
Моё сердечко готово Тебя слушать,
чтоб получить милость, благость, благодать,
праведность и мир. чтобы в Духе Твоём
Господи ходить. чтобы мне в радости Твоей
Господь Иисус прибыть. чтоб Твою радость на
всегда, на веки получить. благословение, я
от Тебя Господь беру аллилуйя и аминь.
Слышать то, что Ты сказать захочешь, чтобы
слышать мне и Слово исполнять. Подскажи мне,
Дух Святой любимый, то где я был в себе
не прав, худыми мыслями измучен. простри ко
мне Свою Ты благодать. Если в сердце моём
обида затаилось, И пытается корни свои пустить,
Может даже, замаскировалась, углубилась в
сердце не послушным, Ты помоги, обид мне не
таить. Не смогу, я без Тебя простить их,
Всё простить и не когда не вспомнить; врагов
своих благословлять, любить их, и им не
воздавать. сама я не могу, Но только с Тобой
не буду вспоминать и проклинать. прошу сердце
моё наполни Ты Любовью Боже. Чтоб, я мог
врагов любить, прощать, благословлять. Если
где-то не слышал голос Твой, и не внимал я
наставлением Твоим, Если редко склонялся перед
Словом, Умоляю, Боже Ты меня помилуй и прости.
Если мало служил, я ближнему и дальним, Всё
заботился лишь только о себе, Если много сказал
я лишнего, худого, помилуй и меня прости. Иль
не послушен был во многом я Тебе, Снизойди ко
мне, я умоляю, И грехов моих не воспомени,
Пред Тобою, Господь, склоняюсь на колено, и я
прошу Тебя, Ты меня прости, благослови.
Прикоснись Своею любящей рукою. а я Тебя за всё
благодарю, и я Тебя Утешитель люблю. я так сильно
нуждаюсь в Твоём водительстве Господь Иисус. Ты
дал мне чуткое сердечко - Господь Иисус, чтоб
Тебе, меня не приходилось бить и исправлять и
боль во плоти моей целить и врачевать. ибо
истомилась, моя душа в борении, Жаждет встречи,
Господи с Тобой. Как ей важно, и нужно с Тобой
иметь общение, чтобы наполнится Твоей милости,
любви. В Тебе лишь прибывает, для души моей
праведность, покой и мир, Тебе слава и аминь,
Иисус Господь Ты Есть Христос Спаситель мой,
Ты мой Отец Небесный - Бог, животворящий Дух
Святой. Господь мой - Бог в Тебе моя защита.
Ты защити меня от самого себя, мой идол это:
Моё Я, и Я, и я. я отрекаюсь от греха и сатаны
и самого себя, и принимаю Господи Тебя. Слава
Тебе Авва - Отцу, и Сыну, и Святому Духу,
Пою Тебе Аллилуйя, аллилуйя и аминь, аминь.