Моя последняя кукла

Маргарита Винс
Это была кукла в литовском национальном костюме. Мне ее подарила мама на Новый год в пятом классе. Совершенно бесполезный подарок, в то время я уже не играла в куклы и вообще уже была большой девочкой. К тому же уже второй год в интернате, это тоже что-то значило, там, глядя на тех, кто старше, вырастали быстрее.
 
У куклы были длинные черные косы, а на голове венок из разноцветных красивых ленточек. Она была одета в белую пышную блузку, полосатую до колен шерстяную юбку  с передничком . Красавица кукла, на нее хотелось только смотреть. Вот она и стояла у нас на большой ножной швейной машинке «Зингер» как украшение. Может, мама на это подспудно и надеялась?!

 Когда она исчезла из нашего обихода, я не заметила: в принципе, я сомневаюсь, что в ту пору меня это интересовало. Наверно, подарили какой-нибудь маленькой моей кузине. Но воспоминание почему-то осталось.