Вселенная звука

Володя Сазонов
  Вселенная звука 
  Выйдя из подъезда я свернул налево, и ведомый "Конём", то есть тактильной тростью, называемой так на сленге слепых, двинулся вдоль ряда машин к дорожке ведущей в недра моего двора. Постукивая тростью по бортам и колёсам последнего автомобиля, я обогнул его и устремился во двор. Пройдя по дорожке и нащупав то место где заканчивается асфальт, вновь повернул налево. Ощупью отыскав вросшую в землю лавочку, я плюхнулся на ребристую поверхность. Солнышко, едва выглядывавшее из-за края загнутого буквой г здания, приятно согревало кожу. В моих видящих только тьму, и крайне редко как вот например сейчас, светлую серость глазах, не было отчаяния. Была лишь лёгкая грусть связанная с невозможностью ощутить сочность красок мира.
 -  Глаза, глаза! Вот уже более десяти лет как они не видят. И мир для меня наполнился сплошной непроглядной серостью. Чуть более светлой при свете дня, или более тёмной при ночной темноте. А ведь когда-то я совсем не ценил этот дар. Дар под названием зрение. Всё бежал, бежал куда-то. Совсем не обращая внимания на то что вижу. Всё как у всех. Работа-дом, дом-работа. Довольно бессмысленные, а зачастую и нелепо проведённые выходные. В те дни когда бог наслал на меня это проклятие! Или всё-таки дар? Меня охватило безмерное отчаяние! Ведь с потерей зрения я потерял практически всё! Работу, хоть и не частые, но такие замечательные походы в лес, подругу, оставившую меня практически сразу же как я потерял зрение. И наконец, ту самую последнюю веру в себя, что почти незаметно, но всё же постоянно присутствовала во мне. Самое странное, что ту самую веру в себя, то самое желание жить и быть нужным, вернула мне эта самая треклятая слепота. Но начну всё по порядку.
 Когда застарелый недуг с которым я успел давно уже смириться, перерос в осложнение грозящее тотальной потерей зрения, я конечно засуетился, но было поздно. Врачи покивали головой, зацокали языками, и констатировали своё полное бессилие. Они конечно провели ряд анализов и исследований, но дальше этого дело не пошло. Нет, не совсем так. Мне было предложено съездить на обследование и возможную операцию в Москву. В институт Фёдорова. Слабое утешение конечно. Мама моя воодушевилась, загорелась надеждой, я же нет. Забегая вперёд, скажу что чем больше мерк мир в моих глазах, тем более я ощущал в себе какой-то внутренний дар. Не знаю как назвать это точно, просто не находится слов. Но дар этот, спавший ранее, с потерей зрения стал раскрываться. Чем дальше, тем больше. Одним из первых проявлений этого самого дара, было то, что я точно знал: - "В Москве меня ни кто не вылечит"! Не знаю с чем была связанна эта уверенность, но она была. И как выяснилось в последствии, была не безосновательна. Кстати дар начал проявляться в невообразимых ситуациях. То человека который тебя обмануть пытается словно книгу прочтёшь, то кому-нибудь озлобленному или находящемуся в обиде, слово нужное подскажешь. Глядь, а человек уже успокоился, незначительным ему беда показалась. И ещё, при описании незнакомых людей мне не разу не довелось ошибиться. Если рыжий, то рыжий. Если голубые глаза, так это именно так. А потом и болезни некоторые чувствовать стал. И не только чувствовать, но и причины их возникновения понимать. И физические причины, и духовные. Вот только пользовался я даром редко, с неохотой.  И пользоваться им, мешала проклятая неуверенность в себе. Да и кому захочется добровольно осознавать и понимать, что вот перед тобой твой друг. И ты не можешь донести до него, что его действия приведут к могиле или тюрьме. Ты говоришь, а он не слышит. Ты доказываешь, а он потом перестаёт с тобой общаться! И в итоге всё происходит именно так, как ты и предвидел. Правда дар ещё и другое позволял. Он например не давал заблудиться или пропасть. Не хватает слов что бы объяснить как это происходит. Ты вроде и не видишь куда идёшьь, не можешь определить где находишься, но всё же понимаешь где ты. Как будто видишь направление!
 Но страх есть страх. А неуверенность есть неуверенность. И видимо именно по этому ослепнув, я практически отказался от полноценной жизни. Ведь потеряв зрение, я не просто похоронил себя для мира, я похоронил мир для себя. Неуверенность эту, или даже состояние, хорошо подходящее под выражение: "Да кому я такой нужен"!? Мне удалось одолеть лишь благодаря поддержке нескольких людей, главным из которых была моя мама, и одному случаю. Но об этом попозже.
 Так вот поездка в Москву, оказалась далеко не бесполезной! Врачи там, собственно как и у нас, лишь скорбно развели руками. Зато все десять дней пребывания в столице, за исключением того времени что пришлось провести в больничных коридорах, были не только замечательными, но и крайне полезными. Поездки по церквям, где мне довелось повидать, ну как повидать, ощутить несколько чудес. Необычные встречи с неожиданными людьми. И наконец поход в музей имени Константина Васильева, где будучи уже практически слепым, я не просто глядел на картины, я прямо таки впитывал их всем своим существом. От некоторых исходил жар, от других пламя. Причём пламя в форме некоей огненной трубы, которую как ни странно, но я видел. Только видел не глазами, а как бы внутренним взором. Много чего ещё я почувствовал или не почувствовал, а увидел в этом замечательном месте. Этим же самым внутренним взором ощущал или видел я святую матрону, слепую от рождения женщину. Более того, я её не просто видел, я так же её слышал. И совет данный ею, исполнил практически в точности. В общем вся поездка не просто впечатлила меня, но и придала сил на то чтобы не сдаваться.
 Правда по приезду в родной город впечатления всё же потеряли яркость. И за старое взялась печальная подруга, хандра. Мысли типа: "Кому я такой нужен"? или "Зачем теперь жить"? Не просто посещали меня часто. Они казалось поселились в моей душе.
   Подставив лицо солнечному свету, я прислушался к окружавшим со всех сторон меня звукам. Где-то за домом гулом автомобильных двигателей шумела улица. В одном из подъездов дома напротив, пропиликал открывающий замок домофон. Где-то в дали заплакал ребёнок. Прямо надо мной хрипло каркнула ворона. Потерев небритый подбородок я улыбнулся. А ведь со звуками льющимися ото всюду теперь связана моя работа. Мыслями я вновь вернулся в прошлое.
 После поездки в Москву, со мной происходили разные вещи. Часы, сутки, недели одиночества, отчаянное посещение обещавшей мне чудесное исцеление секты, и наконец пропажа любимой собаки. Целый год после поездки в Москву, жизнь моя напоминала вялое существование засыхающего в горшке цветка герани. Точно так же, как герань политая случайно вспомнившим о ней человеком, расцветает на подоконнике, оживал и я, когда кто-нибудь из друзей заходил навестить меня. Таковых к сожалению было не много. Один, может два, кто заходил с хоть каким-то постоянством, и ещё трое, четверо, кто зашли случайно, или потому что проходили мимо. Одним из таких друзей был Лёха. Спасибо ему большое! Если бы не он, возможно я слетел бы с катушек! Или подсел бы на наркотики, или спился бы! Другим таким человеком был Яха. Был он помладше меня, и жил в одном со мной доме.
 Ещё в те времена когда я хоть изрядно уже потерявший зрение, но всё же немного видел, жил отрешившись от всех на даче, он приехал ко мне в гости и в процессе длинного разговора, бросил такую фразу:
 - "Ты сильный"! Я бы так не смог. Я бы сразу сдался! Сказать что фраза эта меня удивила, значит ни сказать ни чего. Ещё тогда я задумался:
 "Я, сильный"!? Если честно, то я всегда считал себя слабаком. Но подобная фраза, обращённая ко мне в тот миг моей жизни, когда всё к чему ты привык, постепенно но неуклонно рушится, показалась мне истиной! И именно она помогла мне в дальнейшем справиться с настигшей меня бедой.
 Но вернусь к основной линии своего повествования. После поездки в Москву, прошло около года. Подруги нет. Мечты о том что какая-нибудь из девушек сможет не только меня полюбить, но и хотя бы просто жить со мной, были присыпаны всё тем же могильным покровом неверия в себя. Занятий ни каких не было. Хотелось только одного, лечь и умереть! И вот, в один прекрасный день ко мне пришли знакомые ребята с гитарой. Тот вечер запомнился надолго. Душевные беседы, тёплые расспросы, вагон совместно выпитого пива, а самое главное, мне подарили хоть и старенькую, но неплохо звучащую гитару. И я нашёл себе занятие которое всецело отвлекло меня от гнетущих мыслей. Со слов приятелей, старых и новых, я узнавал и запоминал как зажимаются те или иные аккорды. Как играется тот или иной перебор на струнах. Каковы бывают разновидности боя. И со временем стал неплохо играть и петь. Это было начало.
 Продолжением стало сразу несколько факторов, произошедших практически в одно и то же время. Во первых, за полтора года безуспешных само копаний и собственных же поминок, я впервые ощутил к своей персоне, внимание со стороны женского пола. Несколько вечеринок на которые меня приглашали друзья или приятели, сопровождались моими песнями. Помимо песен, хватало и разговоров. И к моему удовольствию, многие из этих бесед, проходили у меня именно с девушками. Некоторых из них я знал, другие же были вовсе незнакомы. Но благодаря подобному общению, я смог понять что не смотря на свой недуг, я пользуюсь интересом у женщин. Секса правда как такового не было. Мешало моё неверие в себя. Вернее наоборот. Не неверие в себя, а уверенность в том что такой как я, ни кому не будет нужен. Как я тогда ошибался!
 Затем произошло то, о чём я обещал вспомнить чуть позже. Однажды получилось так, что мы долго и охотно общались с одной девушкой. Знали мы друг друга давно, ещё с тех пор когда я видел. Правда тогда она была с другим, да и я тоже не был свободен. Но искры симпатии проскакивали между нами ещё тогда. А тут, совместная поездка на озеро. Палатки, костёр, гитара, вечерняя прогулка, поцелуй при луне. Правда луны я само собой не видел, впрочем как и лица девушки. Но это уже было не важно. Потом жаркие объятия, палатка, и всё! Ни чего так и не произошло. Я опять усомнился в себе. А она как видно хоть и была девушкой современной, но по всей видимости ждала от меня как от мужчины, активных действий. А я не смог! В общем кончилось это тем, что ни чем не кончилось. После, несмотря на периодические встречи, я чувствовал что мы с ней друг от друга отдаляемся.
 И тогда я решился. Я долго, долго сидел на этой вот самой лавочке, корил себя за нерешительность, и распускал эмоциональные сопли. А потом, словно проснулся. Меня ударило озарение. Нет, не посетило, а именно ударило! И озарением этим была простая как мир мысль: "Я такой, какой я есть"! Мысль эта настолько поразила меня, что я, не смотря на то что тогда категорично боялся ходить один куда-либо дальше двора своего дома, отважился и сходил в ларёк за цветами. Пройти пришлось целый квартал. Страх куда-то исчез. Появилась решительность и цель. Купив цветы я позвонил той самой девушке, и назначил свидание. На котором собственно всё и свершилось. Забегая вперёд скажу что ни каких длительных отношений у нас не случилось, да и какими-то сантиментами там и не пахло, но мысль о том что я такой какой я есть, стала одним из движущих стимулов моей последующей жизни.
  На секунду отвлёкшись от воспоминаний, я достал из кармана мятую пачку сигарет и закурил.
 Да, именно на этой лавочке я делал признание в любви той самой девушке, Наде. Я улыбнулся вспоминая ту встречу. Почти сразу же после моего признания, к лавке подошла неожиданная компания состоявшая из некоторых моих знакомых. Одним из них был Саша, парень которого я будучи ещё зрячим, почему-то очень боялся. Меня попросили сходить за гитарой. Потом были песни пиво и веселье. А затем, Саша стал подкатывать к Наташе. Я пел и говорил. Но пока пел и говорил, я всё равно слышал как Саша не прекращает своих попыток. И тут я вспомнил, что я такой какой я есть. И не знаю что, может уверенность появившаяся во мне, а может проснувшийся дар, но что-то заставило меня совершить необычный для меня прежнего, поступок. Помню точно что я встал, и не обращая внимания не на кого, заявил:
 - Саша, эта девушка держит цветы! И подарил ей их я! Она со мной! А тебя попрошу яйца к ней не подкатывать! На долгую секунду вокруг повисла тишина. Мне лично казалось что длится она вечность. После люди опять заговорили. Вновь послышались смех и предложения попеть и поиграть. В общем всё продолжилось. Я же с того дня стал относиться к миру, да и к себе самому, совсем по другому.
 К стати Саша потом приходил ко мне со своей нынешней подругой. И мягко, с укоризной говорил мне что зря я так тогда ему высказал. Что мол вот его будущая невеста. И что он дескать ни чего такого не подразумевал. Не знаю так оно было на самом деле или нет, но факт остаётся фактом. Немного позже, жизнь вовсе стала меня удивлять. Оказывается не женщины или мужчины сторонятся слепых или инвалидов, скорее наоборот. Инвалиды сторонятся людей более здоровых.
 Кстати насчёт тех кто из нас слепой, такие как я, или люди со нормальным зрением, я до сих пор могу со многими поспорить.
 А потом произошло ещё одно событие. Тот самый Яха, что сказал мне однажды что я сильный, позвал меня как-то на ночь в машину. Спросите с какой целью? Да с обычной. Попить пива. Вместе с распитием сего замечательного напитка, была заявка о прослушивании музыки. И не просто так, а авто музыки. Дело в том, что Яха с недавних пор серьёзно увлёкся авто звуком. И по всей видимости решив что слух у меня после потери зрения улучшился, захотел проверить как я буду воспринимать подобное звучание. Всё что я могу сказать о тех посиделках, было круто! Нет, не просто круто! А прямо-таки шикарно! В тот вечер я попросту растворился в музыке! Я стал её частью! Она звучала в каждой клеточке моего организма! Посиделки затянулись до самого утра. И звук! Что это был за звук. В машине он лился ото всюду. Казалось он изливается из-за лобового стекла, прямо с капота авто. Он проникал везде. Слаженное гудения савбуфера, гармоничное звучание средних, высоких, и низких колонок, поражала воображение! Сидя за рулём, ведь именно на водителя настроена сцена, я прямо таки купался в обворожительном течении мелодий. Яха довольный произведённым эффектом, включал всё новые и новые треки. Я был на седьмом небе от восторга! Музыка казалось насквозь пронизывает меня!
 - Ну как!? Спросил Яха подливая мне пива.
 - Оболденно! Ошарашено ответил ему я.
 Немного отпив пива и закурив сигарету, он продолжил:
 - Это ещё настроено не очень. Вот ты бы слышал как Серёга настраивает. Я перед конкурсом по авто звуку к нему записался.
 - Хреново настроено!? Удивился я.
 - Конечно. А ты думал?
 Признаться честно, я ни чего не думал. Мне хватало и того. Но Яха стал мне объяснять все особенности системы, и характеристики и параметры звучания. Затем, спустя какое-то время я стал различать нюансы которых не замечал ранее. Об этом я тут же заявил моему другу. Яха заинтересовался. Кончилось тем, что пол ночи мы совместно с ним настраивали его систему. Признаться честно, мне тогда это очень понравилось.
 Примерно через месяц Яха позвал меня вновь. Оказалось что он приехав к тому самому Серёге на настройку, изрядно озадачил того. Вся сцена в машине была настроена практически идеально. Серёга сделал пару поправок. И даже денег не взял. С этими настройками Яха и выступил. И каково же было его удивление, когда он занял третье место среди профессионалов. Не среди новичков, не среди тех кто номинируется просто за громкую музыку, а в самой почётной номинации,!
 Это дело мы конечно же отметили. С тех пор наши возлияния, и соответственно совместные настройки, вошли чуть ли не в традицию. На следующий год, Яха занял уже первое место. При этих совместных настройках, я лично для себя ввёл ещё одно новшество. Я подключил свой необычный дар. После этого дело пошло. Три года подряд мой друг, не без моей скромной помощи брал призовые места. В среде любителей авто звука, он стал авторитетом. У меня же в жизни тоже потихоньку стало что-то налаживаться. Друзья и знакомые, теперь от меня не шарахались как раньше. Я изучил компьютер и стал пользоваться им. Затем изучив спутниковый навигатор и научившись пользоваться им, я стал хоть и медленно и осторожно, но всё же достаточно свободно перемещаться по городу. А в среде противоположенного пола, было всё замечательно. Был даже случай, когда две юные девицы из-за меня дрались. Печалило только одно. Среди девушек я себе искал жену, друга. А попадались в основном девушки на ночь. В крайнем случае на неделю. Но жизнь текла и видоизменялась. Изменился вместе с нею и я. Я стал более уверенным в себе, перестал боятся улицы. А однажды, со мной произошёл интересный случай. Как-то летом, примерно за месяц до очередного соревнования по авто звуку, Яхе позвонил один из его коллег по увлечению, и попросил помочь настроить его аудиосистему. На тот момент Яха был сильно занят. И решив не откладывать дело в долгий ящик, позвонил мне.
 - Слушай братан, тут одному хорошему человеку систему настроить надо. Я занят.
 - Ну? Не поняв в чём дело, осведомился я.
 - Давай я скину ему твой телефон, и он заедет за тобой?
 - Зачем? Не понял я.
 - Прокачаешь ему систему.
 Можно попробовать. Неуверенно пробормотал я.
 - Хорошо, тогда жди звонка вечером.
 Вечером мне позвонил этот человек. В трубке раздался отрывистый, хрипловатый голос:
 - Владислав?
 - Да.
 - Яков сказал что вы можете мне помочь.
 - Постараюсь конечно.
 - Тогда я заеду за вами часиков в семь. Идёт?
 - Хорошо. Адрес знаете?
 - Да знаю.
 - Тогда договорились.
  Вечером он заехал за мной. Звали парня Николай. Он оказался низеньким толстеньким крепышом. Довольно суетливым, и вместе с этим открытым человеком. Поняв что я слепой, он слегка разочаровался. Но после того как мы стали настраивать его аудиосистему, мнение обо мне у него изменилось кардинально.
* * *
  - Вот здесь у тебя дырка! Показал ему пальцем на зеркало за окном его машины я.
 - Какая дырка? С недоверием спрашивал он.
 - Акустическая! Отвечаю я.
 Где?
 - Прямо за дверцей, в районе зеркала.
 - Не может быть!
 Я лишь пожал плечами.
 - А ещё что не так?
 - Сабвуфер слишком сильно в спину бьёт.
 Он нахмурился. По крайней мере мне так показалось.
 - А ещё звук с верхнего левого угла лобовухи чересчур высокий.
 - Не может быть! Не соглашается Коля.
 - Пищит как кот которому хвост дверями прищемили!
 - Ну-ка дай я сам послушаю!
 - Пожалуйста. Отвечаю я выбираясь с водительского кресла.
 Минут пятнадцать он напряжённо слушает звук, а затем с видимым неудовольствием соглашается с некоторыми моими предположениями.
  В итоге систему его мы настраивали три дня. В отличии от Яхи, с которым мы уже настолько сработались по этой теме, что стали понимать друг друга с полуслова, с Николаем всё обстояло гораздо туже.
 По окончании настроек он меня спросил:
 - Сколько я тебе должен?
 Я пожал плечами.
 - Даже не знаю. Банька у тебя на даче есть?
 - Есть.
 - Вот попарюсь, пивка попьём, и ладно.
 - Замётано.
  В ближайшие выходные мы так и поступили. Был с нами и Яха. Николай всё сомневался в результативности наших с ним потугов. Всё-таки с его точки зрения я не был профи. Но Яха, сам протестировавший его систему, категорично заявил:
 - Нормальное у тебя звучание. Не ссы!
 - Будем надеяться, пробурчал он.
* * *
  На авто звуке Николай занял второе место. В этот же день он заехал за мной. Эмоции хлестали у него изо всех щелей. В порыве благодарности, Николай поминутно пожимая мне руку чуть было не оторвал её. Потом устроил нечто на вроде банкета в одном из своих кафе. А после всего, ещё и заплатил. Сумма была не то чтобы очень велика, но при моей скромной пенсии, семь тысяч были далеко не лишними.
 Я задумался. А почему бы мне, серьёзно не заняться ремеслом настройщика.
 С того дня я принялся изучать всё связанное с акустикой. Прочёл книгу Анатолия Шихмана "Концертный зал на колёсах", погрузился с головой в интернет, разыскивая всё связанное с авто звуком. Изучил при помощи Яхи всю его аудиосистему вдоль и поперёк. То есть теперь мне не надо было говорить моему другу где у него в аудио завесе дырка или плохое сочетание звуков, теперь я сам крутил множественные настроечные верньеры на магнитофоне. А потом пошли заказы. Они были не то чтобы частыми, но всё же. В мире авто звука у меня появилось имя. И имя это начало работать непосредственно на меня. Заслышав что я неплохо настраиваю аудиосистемы, один из моих знакомых, бригадир строителей отделочников по имени Миха, позвал как-то меня на строительство огромного коттеджа. В дальнейшем выяснилось, что Миха со своими работягами взялись за отделку дома легко. Но потом вопрос встал ребром. По какому поводу? Спросите вы. Да просто одна из комнат в этом коттедже задумывалась хозяином под современный домашний кинотеатр. Со встроенными в стены колонками, с сабвуферами, и так далее. Так вот, по поводу самих отделочных работ вопросов ни у Михи, ни у его парней не возникло. Появились они позже. Какой конфигурации должен быть зал? Каковы должны быть дополнительные перемычки на месте монтажа колонок? И таких вопросов возникло немалое множество. Посидев за чертежами, оба мы, и Миха и я, принялись рассчитывать оптимальную траекторию звука. За этим занятием нас и застал хозяин коттеджа.
 - Добрый день Михаил. Поздоровался он.
 - Здравствуйте Виталий Сергеевич.
 - Вы познакомите меня с этим молодым человеком?
 - Да, да. Это Владислав. Он специалист... Михаил на мгновение смолк, словно запнулся, но потом всё же продолжил:
 - Специалист по авто звуку.
 - Вот оно как!? Воскликнул хозяин коттеджа. Он по-видимому протянул мне руку, но я разумеется этого не видел, и поэтому он сердито спросил:
 - Вы что Владик, пьяны?
 - Нет, что вы, поняв в чём дело, стал тянуть на голос руку я.
 - Дело в том, что он слепой! Поспешил исправить свою оплошность Михаил.
 - Извините, не знал. Немного смущённо пробормотал Виталий Сергеевич.
 - Ни чего страшного.
 В воздухе повисло молчаливое ожидание. Ни кто не начинал говорить первым. Наконец решился заговорить хозяин:
 - И что вы думаете по поводу расположения колонок? Михаил сразу же засуетился.
 - Вот, Владислав рекомендует немного изменить расположение стен и некоторых колонок. Мы тут совместно набросали схемку.
 - Вы действительно в этом разбираетесь? С недоверием спросил Виталий Сергеевич.
 - Да. Мне кажется здесь нужно сделать примерно вот так. И я принялся описывать в деталях то, что мне казалось настолько естественным и простым, что последние сомнения во мне как в специалисте, хозяином были отвергнуты.
  Спустя примерно месяца полтора, довольный тем как звучит его аудио зал, Виталий Сергеевич пригласил меня к себе на новоселье, в тот самый коттедж. Он довольный моей работой, рекомендовал меня всем своим знакомым. И те охотно обменивались со мной номерами телефонов. Забегая наперёд, скажу что телефоны эти в дальнейшем мне очень пригодились. Это был уже другой уровень. Скажем так. И клиенты стали богаче, и связи более высокопоставленны. А затем произошло то, чего я долго и безнадёжно ждал. На очередном фестивале по авто звуку, где с моими настройками выступал один из друзей Виталия Сергеевича, я познакомился с замечательной девушкой, Антониной. Она как ни странно, была одной из судей этих соревнований.
Во время судейства нашего автомобиля, она села внутрь машины, и прослушав проверочный диск, выдала нам вердикт. Во время его оглашения, я невежливо перебил её.
 =- Послушайте девушка! Обратился я к ней. Я категорически не согласен с вами по некоторым из ваших оценок.
 - Да! Удивилась она. Может тогда вы и судить будете?
 - Может и буду, согласился я. А что для этого нужно сделать.
 - Это отдельная тема разговора, можете подойти к судейской команде, и переговорить.
 Голос её был настолько завораживающим и дразнящим, что я сказал не совсем то, что хотел:
 - А я думал для этого нужно всего лишь пригласить вас на ужин. Какое-то время она молчала. Можно было подумать что она вовсе не ответит и уйдёт, но мне лично казалось, что девушка оценивающе рассматривает меня. Так оно и оказалось.
 - Предложение конечно неожиданное, но не попахивает ли оно подкупом?
 - Что вы, что вы! Запротестовал я. Ужин в любом случае, попаду я в жури или нет, а вот по поводу характеристик звука конкретно в этом автомобиле, я бы поспорил. В итоге, я вытащил из салона автомобиля специально припасённую для этих целей подушку. Положил её на кресло водителя, и предложил девушке ещё раз прослушать демонстрационный диск.
 - Вообще-то прослушивать дважды запрещено, за сопротивлялась было она, но я был вежлив, обаятелен, и настойчив. В итоге мне удалось уговорить её. не намного, но всё же оценка повысилась. Как я изначально и подумал, оказалась она невысокой ростом. А хозяин машины, наоборот, головы на полторы выше судьи. И именно по этому Антонине не удалось распознать весь спектр звука.
 Пока девушка не ушла, я успел обменяться с ней телефонными номерами. И в этот же вечер поехал с ней в ресторан. Причём на её машине. Самое интересное, что то что я слепой, она узнала лишь когда я вышел из своего подъезда. Это настолько поразило её, что какое-то время она молчала. А дальше, больше, пошло поехало. Ей понравилось моё общество. Мне её. В итоге у нас сейчас трое детей, общая квартира, и обоюдная совместная любовь. Кроме того, Тоня оказалась очень много крутится в мире звукорежиссуры, и всего такого.
 Меня окликнули из далека, и я отвлёкся от мыслей. Это оказался Яха.
 - Привет!
 Я протянул руку. Он пожал.
 - Завтра надо будет машинку одну посмотреть, сразу же выдал он.
 - Завтра не могу.
 - А что так?
 Завтра с Тонькой настраиваем зал для банкета.
 - А послезавтра?
 - Послезавтра тоже не могу. Давай на следующей неделе.
 Яха задумался.
 - А когда?
 - Во вторник.
 - Замётано.
 - Это вам с Тоней. Протянул картонную коробку мне Яха.
 Я недоумённо взглянул на него.
 - У вас же сегодня годовщина!
 - Спасибо! Придёшь?
 - Вечерком.
 Приходи, приходи. Посидим, отметим.
 Спустя минут десять, Яха пошёл домой. А я стал дожидаться любимую.
 Вот так, хоть я и ослеп, но не сдался. Что и рекомендую остальным. Развернув коробку, я обнаружил в ней комплект постельного белья. Молодец Яха. Всегда знает что подарить. А кроме того, к сегодняшнему мероприятию будет ещё бонус. На днях выходит мой первый альбом. Ведь если честно, я помимо звука попробовал себя и в электронной музыке, а так же спел несколько песен. И вот альбом. А если верить одному знакомому, тому самому что выпустил этот альбом, то и концерты не за горами. Ну вот, на сегодня кажись всё. Осталось лишь сходить за ингредиентами к праздничному ужину, и цветами.
 Так что уважаемые! Не теряйтесь, и не хороните себя заживо. Главное верить в себя, и будет всё пучком!
Сазонов Владимир 05 09 2016. пос. Водников г. Красноярск