Филька

Владимир Балашов
Вчера моя кошачья история (http://www.proza.ru/2014/03/29/1167) закончилась. В окно стучали, но я не слышал, пока меня не позвал Алексей. За окном, по колено в снегу, трое мальчишек, отчаянно жестикулируя, звали на улицу. Одевшись, вышел. За воротами на снегу лежал окровавленный Филька. Дети перебивая друг друга рассказали, что его принесли сюда соседи, после того как его покусала собака, и что я должен немедленно отвести его к ветеринару в районный центр. Я занес его в сарай и пошел искать телефон, чтобы позвонить на ветстанцию. Дозвониться не удалось. А когда минут через двадцать я вернулся к Фильке, он уже не дышал. Вот так и закончилось кошачье царство в моем доме. Прожил Филька 4,5 года. На его совести, скорее всего, была гибель два года назад его сводного годовалого братика - Дымка.

Господи, прости ему все прегрешения явные и тайные и ... мне заодно.
Думаю, теперь не скоро я заведу котенка ...

P.S.
По привычке выношу "кошачью еду" на отмостку рядом с входной дверью, где стояло его блюдечко, и оставляю на бетоне. На следующее утро, как правило, ее уже не бывает - видимо Филькины конкуренты не дремлят.