Дукат - 8 страница

Светлана Бабаева Мальцева
Своеобразным человеком я запомнила учительницу физики. Она казалась мне немного мужского склада, с короткой стрижкой, грубоватыми манерами.

Честно говоря, она меня просто шокировала, когда однажды, чтобы угомонить класс, она резко воскликнула:"Ша! Я сказала!"

Физичка не любила моего одноклассника Колю, она на него явно нападала и за не выученный урок, и за помятый костюм, и просто так. Стыдила его при мне. Я обсолютно уверена, что она относилась к нему предвзято.

Учителя, особенно уже в восьмом классе, активно обсуждали наши личные дела, кто с кем встречается и кто кому не пара. Мне постоянно говорили, что не того мальчика я себе выбрала.

Учителя сплетничали о нас, а мы тоже кое-что о них знали, например, у кого не удалась личная жизнь, у кого есть любовник, кто с кем дружит.

Интересно,что Расима Сабитовна, добродушная и веселая, дружила в англичанкой, маленькой, нервной и несдержанной особой. Она вела кружок современных танцев в школе, а у Расимы Сабитовны взрослая дочь ходила на эти занятия, получалось у неё здорово, особенно латиноамериканские танцы.

Жили мы с Расимой Сабитовной в одном доме, только в разных подъездах, были соседями через стенку, и я часто слышала их посиделки.

Англичанка как-то заменяла у нас урок немецкого языка, и я ощутила на себе её неприятный характер. Она отчитывала учеников за ошибки резко, могла обозвать. Однажды в коридоре она поймала меня за руку, когда мы бегали от мальчишек, и сказала, что я позорю свою мать, чем вызвала искреннее удивление и ещё большую неприязнь. Говорили, что англичанка не любит москвичей, потому что с москвичем у нее был неудачный брак.