Антракт

Её Святейшество
Эй, привет, кузнецы, в недрах  долгих ночей!
Вам известен весь жар предрассветных печей.
Вы творили сто солнц для грядущего дня,
Вы ковали сто солнц, но ожог у меня.
Да, ожог у меня, это значит - мне в путь,
Даже, если пути прокутил кто-нибудь.
Ночь - кровавый излом, облака в хоровод...
Мне по водам, туда, где бушует восход.
Кузнецы, вы ковали под возгласы звёзд,
Опьянела вся ночь, но у господа пост.
Надо спеть этот тост и покинуть постель,
Свирепеет заря - золотая метель.
Сколько слов не поднять - донесу я одно,
Донесу, если даже, дорогой - окно.
Снова в иглах лучей я прочту поутру:
"Я когда-то умру, я когда-то умру..."
Эй, пока, кузнецы, вот и отдых пришёл.
Что случилось, зачем же мне так хорошо?
Искры в кубок и небо туда же, всё так,
В такт и солнце и тракт. Наступает антракт.