Дукат - 9 страница

Светлана Бабаева Мальцева
Эта история началась на второй день моего приезда в посёлок. Я и мама летели в самолёте вместе с мамиными знакомыми, которые возвращались в Дукат с сыном моего возраста.

На второй день, как мы приехали, на улице меня встретил этот мальчик и сказал, что со мной хочет познакомиться один человек, и передал записку. В записке предлагалось прийти в кино, потенциальный друг будет сидеть на последнем ряду и подпись: Олег. Всё это меня заинтриговало, и я пошла на свидание. Пришла на дневной сеанс, зал был почти пуст, и увидела на последнем ряду единственного человека. Сомнений быть не могло, это был автор записки. И меня постигло разочарование - он мне не понравился. Я ушла из кинотеатра, не подойдя к нему. А потом началось самое настоящее преследование. Меня встречали его друзья, предлагали идти на сопку, в кино, ещё куда-то. Но он сам не решался подходить, а я отказывалась от этих приглашений. Ребята были старше меня года на четыре и уже встречались с девчонками по-взрослому.

Друг этого непонравившегося Олега, Вовка, стал между нами посредником. Приходил ко мне и выспрашивал, почему это я не хочу с ним встречаться. Потом они бегали за мной по всему поселку и фотографировали, короче, не давали прохода. Приходили вечером к моему дому, орали песни под гитару, но, конечно, не серенады, а глупые частушки. Наверное, этот Олег оказался слишком самолюбивым и не мог спокойно пережить отказ. Прибегали в подъезд, названивали в дверь и по телефону, пока я не выхолила к ним. Один раз, чтоб я не ушла, Вовка стащил у меня с ноги башмак, я ушла разутая, а через день подбросил его к двери квартиры.

Родители относились ко всему этому спокойно, отец посмеивался надо мной, называл ребят женихами.