Лёшик...

Володя Черномор
Было это где-то лет двадцать назад.Мой друг Анатолий, в каком-то смысле коллега,  зачастил ко мне.
 Я помогал ему в решении задач. Он постоянно искал чем бы меня порадовать и отблагодарить за мой мир, наполненный многих нетривиальных умений,увлечений, возможностей и постоянно звучащей со вкусом отборной джазовой музыки... Я помню с какой неохотой он каждый раз уходил от меня... Жил он на противоположном конце Москвы. Его соседи по лестничной клетке Ирина и Владимир были людьми нашего круга и тоже в каком-то смысле коллеги. У них было двое детей. Девочка лет 13-ти и где-то полутора-годовалый мальчик Лёша или Лёшик, как они его любовно называли. Семья жила дружно и счастливо, принимая Лёшика, родившегося карликом, как подарок судьбы,а не наказание Господне... Мама и Сестрёнка в нём души не чаяли. Соседи же по дому и подъезду никак не могли успокоиться. От них Анатолий и узнал об особенностях Лёшика. Однажды, вспомнив обо мне, Анатолий, не выдержал и рассказал Ирине и Владимиру о близком знакомстве со мной, к тому времени уже широко известном актёре и человеке. Анатолий рассказал и мне о своих соседях и их желании познакомиться. Обменялись телефонами, скайпа тогда ещё не было. Начали перезваниваться, интригуя друг другом нетерпением увидеться, наконец, и познакомиться. Мне, признаться, и самому очень хотелось поскорее увидеть маленького Лёшика... Но увидеть Его, к сожалению, мне так и не пришлось...
Володя успешно защитил диссертацию и собрался поехать получить "корочки". Такая радость, такая радость. Решили всем семейством поехать на встречу этой радости. Дочка села сзади, Ирина вместе с Лёшиком на руках села рядом с мужем. Ехали в прекрасном настроении, но не долго, пока пьяный встречник на полном ходу не врезался в них. Машина - в хлам. Все остались живы, кроме Лёшика. Он,как подушка безопасности, принял весь удар на себя и тем самым спас свою Маму от неминуемой гибели... Месяц провалялись в больницах, но Ира так и не смогла придти в себя, оплакивая Лёшика, стала выть по ночам, как волчица....Анатолий поделился со мной их горем и причиной их внезапного молчания. Тогда я набрался храбрости и решил позвонить сам... Подошла Она, что-то начала бормотать, понять было совершенно невозможно.
- Но у Вас, Ира, есть ещё прекрасная дочь...К тому же вы и сами ещё достаточно молоды..
- Но Лёшика-то нет... Я не могу без него... И дочка так к нему привязалась. Никак не может заснуть без него... Скулит, как маленькая собачка, а я вою по ночам, как волчица. Муж уже не выдерживает...
Я предложил ей встретиться на Тверском Бульваре недалеко от Театра на Никитской и попытаться собой как-то отвлечь и успокоить .
Красивая совершенно убитая горем достаточно ещё молодая женщина... Сели на скамейку...
- Можно я Вас обниму?
И прижалась ко мне щекой с силой боксёра на ринге. Я, признаться еле выдержал.
- Какой вы оказывается, я себе вас иначе представляла. И голос такой мужественный. Никогда не подумаешь, что это Вы.
- Это такой микрофон у телефона...
- Ой, Володенька, дура я дурой. В голову лезут всякие мысли. Это потому, что мне девать их некуда...вот они и мечутся. Что я только не пробовала... Ничего не получается... Тут и возникла идея . Нет скорее откуда-то свалилась. Ой, что это я... Не знаю с чего и начать. Я очень люблю своего мужа и он мне отвечает взаимностью. Только последнее время злится и всё чаще винит меня, что я не подумала, когда садилась с мальчиком... Он тоже очень горюет...злосчастные корочки до сих пор не получил.
И тут она вцепившись в меня глазами и громко как бы начала шептать мне на ухо.
- Ой, и не знаю,что со мной.Я бы, если честно, родила бы от тебя. Никто бы не узнал, а муж бы принял и простил. Он сильный духом. Его родственники по отцовской линии и голодомор и блокаду пережили... А там, глядишь, всё перемелится... Кстати , удачно... У меня как раз сегодня середина цикла... И отчество такое же...надо же...
-Ой, Ириша, не пробуждай во мне желаний... достойных добродетелей твоих...,
по привычке начал стихоплетать... но остановился, задумался. Поймал её руку и с силой сжал...
- Ой!
Я должен нас с тобой, дорогая, огорчить. Как бы я не старался, но у меня с большой вероятностью могут родиться нормальные рослые дети. У меня уже родилось два совершенно нормальных , обычных красивых мальчика Иля (55сМ и 4,5 кГ)и Миша( 56сМ и 4,5кГ) К тому же ,например, я сам такой родился у обычных родителей. Да и Лёшик ничего такого не унаследовал от Вас... Рожай от мужа, а там , как Бог даст... Наследственность - это дремучая вещь. Рожай, глядишь, повезёт... Была бы ты свободной, сделал бы тебе тут же предложение.Я-то, можно сказать,сейчас  одинок. Дай, Я так  тебя поцелую и только нежно обниму. Возвращайся и начинай жить по-новому. Муж у тебя замечательный и дочурка тоже.   Володя... со мной что-то происходит... Я теряю себя...
Ровно через девять месяцев у Неё родилась замечательная обычная кудрявая дочурка... Назвали Её Лизой... Она совершенно нормальная, не карлик... но лицо, по слухам,  чем-то  очень похоже на моё... Признаюсь, я её сам так и не увидел...
Не довелось...