Я пишу SMS

Петровский Валерий
Я пишу СМС: Привет, Вадим!
Ты там, а я еще здесь — поди, ты совсем один...
Твой номер в моем телефоне дрожит как живой.
Я его набираю слепою рукой:
Послушай, дружище, сегодня у нас солнце…
У вас облака?
Интересно, бывает в небе море или река…
Я часто гуляю в поле — с утра не гудят трактора,
А в поле налево — небо, а справа у нас овраг.

Я в детстве любил бегать краешком ручейка,
Споткнулся, упал и в небо промахнулись глаза.
У нас ты ни разу не был, помнишь, тебя я звал…
А у соседки слева чертенка коза принесла.
Послушай, он очень белый, как облачко на снегу.
Хозяйка просит хлеба в обмен молоку.
Оно, конечно, полезно, но вряд ли прибавит дней
Вместо отмеренных небом минут, секунд и долей...

«Привет, Вадим! Давай молчком посидим...
Облака – теперь тебе то же, что твой сигаретный дым."

Ну, ладно, вставай, погнали: тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым...