Магия слов

Алексей Горгулья
Слова нам даны - чтобы говорить,
Слова нам даны - чтобы любить,
Слова нам даны - чтобы уплыть,
Слова нам даны - чтобы не сгнить

Словами можно надежды убить,
Словами можно нести всем проклятье,
Словами можно дарить многим счастье,
Словами можно сказать приветливо: "здрасте"

В мире литературы словами можно всё,
В нашем почти что ничего.
Я как дивный Ангел выпущен с небес,
На чьей земле в каждом жил бес

Мне сил не хватало воспитать в себе беса
Потому принуждению с их мракобесием,
Прогнали меня осуждено к лесу
В лесу, я мотыльком без страха летал,

Потому в единственном месте в грязь не упал.
Я сам для себя: бог, царь и князь
Своего сознания и мировоззрения,
А на занудных тусовщиков я и так смотрел с презрением.

Созданное человеком - и есть красота,
Но лучше для меня был полёт птицы
Не пробуя жить сначала, "кусали мы локти"
Мы оставим после себя руины и кости

Планете уже миллиарды лет,
Люди писали библию, разный завет
Ища праведности в свой ответ,
Кто находил,
Кто от него уходил
Не видя там себя

Эти темы не коснуться никак меня,
Ведь я мотылёк, без бесов и зла
И я не хочу зависеть от тебя
Ты убежишь от меня, я тебя напугаю

Со светлым лицом да чёрной душой
Вы прогоняете меня вновь,
Обрезав мне крылья, обесчещен лежу,
А тем временем, я вижу синее небо и слушаю лишь тишину,

Я больше не видел их ненасытные демонические лица,
Я будто чувствую запах родниковой креницы,
Я больше не человек...
Закончился мой век.

Мои веки закрыты
И врата во вселенные открыты,
Уходя, на нелюдей глядя
С улыбкой я летел

И без боязни песню я душою пел,
Подпевали травы и подпевала ель,
Сила гармонии как мощь четырех слонов,
Нет ничего сильнее чем МАГИЯ СЛОВ.