mY pAIN

Алексей Горгулья
Часы пробьют мне в сотни раз,
Всё вместе со мной провалится в трубу
Вечером я лезвием хочу резаться каждый час,
Хоть всё это видел я в гробу

Меня любовь в сердце не пронзит,
В нужный час, разочарование меня придавит и сбежит,
Лучи солнца засветят, но до души не доберутся,
Так жаль, что наилучшее временем забудется.

Душа рвётся потеряться в густом лесу,-
Наверное, его дух встаёт давно
Моя тёмная сторона Луны точит на меня косу,
Хоть, мне, признаться, всё равно

Из леса выйду в поле на восток
От упадка сил, я рухну бревном поперёк,
Краем глаза я замечу одинокий цветок
Но я проснусь, от восприятия сломаю грань, уставясь молча в потолок

Если истинно я умею любить, то любить мне только во сне,
Ведь мои внутренние данные оставляют меня в стороне
Дома я просыпаюсь и выхожу сам в диковину
Мне давно привычно проживать как дикарю

И я вижу
Что так спокойно и тихо над землёй
Только полусухая трава и серое небо
Разрушит на время, что наболело и склонится передо мной

Трещит грудь от тоски и от муки,
Но кому мы такие нужны
По дороге порезал я руки
И кругом нет такой же мрачной души

Только мимолётные птицы -
Немые будут со мной.
Я остановлюсь у креницы
И помашу им чистой, в шрамах рукой

Черви в земле норы роют,
Им положено под землёй выживать
А людям, умершим телесно
Приходится там свои грехи пожинать

Пусть я тихий и скромный немного
И безразличием наполнен лицом,
Я могу всей душой полюбить многих
Хоть чувствую себя мертвецом