Интернет-онанист

Алексей Горгулья
Эх любовь ..
Говорят люби и будешь ей доволен
Эмоциями поборен
И стал я сильно болен

Ненавижу это грёбаное расстояние
Но с взаимной любовью веду противостояние
Спросишь : " норм? "
Скажу что : " Да "

Но эта боль
Моя беда
Моя душа сейчас не молчит
Она рыдает и кричит

Когда ты онлайн
Мне не много легче
Напишу : " Привет ) "
Ты напишешь мне в ответ

Когда я влюбляюсь я такой
Можешь считать слабаком
Я опрокинусь червяком
И ты где-то там за облаком

Эта ночь вышла больнее
Темнее и длиннее
При одиночестве страдал
Но не так как сейчас

Та я думаю о тебе каждый час !
Я по сути грубый дикий
Но не с тобой, и не сейчас
Даже если бросишь ты меня

Не забуду я тебя
Ведь когда-то был мягок и любил

Ночью прослезился
Рано утром я умылся
Шрамы лезут на лицо
И снова по ночам душевный плач

Моя любовь мне награда и палач ..