Мазута

Алексей Горгулья
Иногда хочется умереть
И все воспоминания стереть;
Каждый день как один
И я всё время плыл один...

Самому плыть по морю красоты не в силе был,
А может, я не прав ?
Но лишили меня всех законных прав,
И любовь мне не нужна:
От неё лишь боль и сексуальная нужда ,
Да!..

Мир стал сильно злым для меня, -
Все хотят скинуть с крутой горы меня,
Их интересует между коллективный авторитет...
Один же от них ответ:

- Ты без девушки?
- Ты что, п*дар*с?
Нет, я одиночка, хоть выколи мне глаз !

Лава зла окатила меня,
Не верю в бога, разум...
Может, глуп мой ум ?

Блуждая по лесу,
Боль с собой несу.
Тому, что без людей я рад,
Хоть и я попал в АД.
Есть одно вечное удовольствие -

Это сон
Сказочный, волшебный он.
Мой дом, природа,
Вечная свобода.

Город - углекислый газ,
От которого не спасёт хороший противогаз.
Моя музыка - аптечка,
Понимаешь, глупая овечка?