Афоризмы Декса

Декс Дизель
А вы знаете, что байку про плохих танцоров и яйца выдумали плохие и трусливые певцы?

Все мужики сво…, все бабы – скво.

А вот если женщина была замужем дважды, трижды, и дальше, и больше, то на каком разе заканчивается «все мужики козлы» и начинается «все бабы дуры»?

Можно пройти мимо чужого горя, но чужая глупость привлекает наше внимание.

Слоган: Боулинг – занятие ***ней сближает.

Если мужчина ищет женщину только для секса, то он не удивляется, что этой проститутке от него нужны только деньги.

Женщине с мужчиной должно быть хорошо – плохо жить она и сама может. А вот мужчине с женщиной должно быть очень хорошо, ибо хорошо жить он может и сам.

…Эзопов язык, Эзопов язык… у Эзопа был не только язык!

Бог создал мужчину, потом понял, что немного перестарался с совершенством, и, недолго думая, вырезал у него ребро…

Оказывается, еще Зигмунд Фрейд задумывался над вопросом, есть ли у женщины совесть? Я просто в шоке от того, как можно в одном вопросе уместить так много ответов.

Тебе скучно и одиноко? Не унывай, выйди на улицу – там такая же ***ня.

Вы, конечно, можете думать обо мне плохо, но знайте, что даже моя кошка с вами не согласится!

Старость – это когда клизма вызывает не отвращение, а облегчение.

Если судить по ТТХ и тому, какое к  себе обращение требует современная российская женщина, она – китайская подделка.

Как только я слышу выражение «слабая женщина», так сразу и представляю слабую, старую, больную, больную на всю голову…

Что бы скрыть свои недостатки, женщине иногда достаточно просто раздеться.

Ветер в голове тогда попутный, когда он дует в жопу.

 …Да понятно мне, что от вас это не зависит – мне не понятно, ПОЧЕМУ от вас это не зависит!

Плохо, когда женщины не понимают шуток. Еще хуже, когда понимают…

Я никогда не обманываю женщин – им достаточно сказать правду, а все остальное они сделают сами…

Переспать с женщиной – это еще не все… для «все» с ней надо расстаться.

…Ну и что, что я одеваюсь в секонд-хендах, вы вот тоже были замужем…

Чем больше мы узнаем человека, тем меньше мы его понимаем.

В чем разница между информацией и данными? Ну, если в нашем, ебучем, случае, то все, что мы пишем о себе в интернете – это данные, но информации в них – НОЛЬ!

Скажи мне, что ты читаешь, какую музыку слушаешь, и я скажу кто ты…

Формула любви: ЛЮБОВЬ=ДРУЖБА+СЕКС

Конечно, желание женщины – закон, но нам, дуракам, закон не писан…

В руках дураков "скальпель Окама" неизменно превращается в серп…

Все, что мы можем дать друг другу – это слова и секс. Первое – глупость, второе – пошлость…

Во сколько раз темпы строительства должны опережать скорость вымирания народа в стране, чтобы жилья, наконец-то, хватило всем?

…И жили они долго и счастливо, и ни как не могло задолбать их это однообразие.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о «В кого же вырастают дети…»

А зачем тебе этот «геморрой», под названием любовь? Что ты будешь с ней делать? Только прежде чем ответить, представь себе, как я буду хохотать…

Я знаю точно – Дьявол мертв! Миром правят бесы.

Был недавно на похоронах…жаль, что покойник не может бросить в толпу букет цветов, как невеста на свадьбе.

Я б украинский выучил только б за то, что смешно)))

Блюз — это когда хорошему человеку плохо, а джаз — это когда хорошо)))