И я любила... И ты меня любил. Гл. 30

Васелиса
   Утром Андрей проснулся очень рано и сразу уехал,не хотел ,чтобы Алешка узнал,что он ночевал дома.Думаю,что ему нужно было время,чтобы осмыслить то,что произошло.Целую неделю мы не созванивались.И вдруг Андрей позвонил:"Вася, я не могу больше жить без вас!!!Я так скучаю...Найди мне работу в своем городе и я сразу же вернусь."После разговора я просто разревелась!Я не могла поверить,что это возможно!Что мы вновь будем-семья!Я обзвонила друзей,с которыми работал Андрей,и лишь один откликнулся на мою просьбу.Остальные были под влиянием новой "власти".Да,и трудности, возникшие в наших семейных отношениях,охладили пыл дружбы.Работу в нашем маленьком городе найти было очень трудно,ведь Андрей всегда занимал руководящие посты.Но на сей раз он был согласен на любую работу,лишь бы вернуться домой и обеспечивать нас,свою семью.Свекровь до последнего не знала о том,что Андрей собирается вернуться в семью.Мы с ней не общались по-прежнему.
Перед Новым годом я получила приятное сообщение,что Андрея берут на работу,но вахтовым методом.Это нас вполне устраивало.Мы с Алешкой с нетерпением ждали возвращение его отца.Как то вечером мы засмотрелись телевизор допоздна.Где то в полночь Алешка услышал шум подъезжающей к подъезду машины.Он выглянул в окно и как закричит:"Папа,папа приехал!!!"Алешка побежал к машине,чтобы помочь отцу выгрузить вещи.Я же ,как сидела в кресле,так и продолжала сидеть.От волнения я,слово,впала в ступор.Андрей подошел ко мне,присел на корточки,уткнулся лицом мне в колени и прошептал:"Вася,прости меня!Не знаю,что со мной случилось?Я просто потерял голову!"
Новость быстро облетела город.Кого то она обрадовала...,свекровь была в шоке!Новый год мы встречали вместе-своей большой и дружной семьей.
Однажды,когда Андрей был на вахте,ко мне приехала моя сестра с командой из трех человек от компании" Вижион".Они хотели провести презентацию продукции этой компании.Ею являлись БАДы.Я об этом ничего не знала,поэтому узнать все это было интересно.От меня требовалась помощь в организации проведения этих презентаций.Я посетила все их презентации и решила стать дистрибьютором компании,заключив договор.Руководитель группы подарила мне несколько баночек продукта в знак благодарности,ну,и чтобы я на себе испробовала их действие.
У меня появился новый круг общения и новая работа,которая изменила полностью мой образ жизни.Андрею понравилось мое новое увлечение.Когда он был на вахте,я занималась домашними делами,и немного парикмахерской,а когда он был дома,то я ездила с девчонками по районам с презентациями продукта.К этому времени у нас было две машины,у меня уже появился опыт вождения,поэтому я часто сама была за рулем,а иногда нас возил Андрей.Я часто стала бывать в своем родном городе,эти поездки давали возможность видеться со старшими детьми,а еще общаться с моей любимой подругой Аней.Она тогда работала в стильной парикмахерской администратором,так у меня появилась возможность еще получить мастер-класс по стрижкам. Новое увлечение внесло в мою жизнь столько ярких красок!Кстати,принимая БАДы ,я действительно стала лучше себя чувствовать.
Мы зарабатывали хорошие денежки,поэтому решили улучшить жилищные условия в квартире моей мамы,где жили наши старшие дети.А еще себе домой мы купили новую хорошую бытовую технику,в нее входила стиральная машина-автомат,которая просто на сто процентов облегчила мою жизнь!
Мы и не заметили,как пролетели замечательных два года семейной жизни.На"носу"была Серебряная свадьба.В голове крутился сценарий предстоящего торжества.
    продолжение следует