Агнец Божий

Алексей Горгулья
Не смотрите на меня как на врага,
Где вы рассмотрели уже мои рога?!
И я не козел, чтобы всех забодать,
И во мне не только ангел божий, который будет всех прощать!..

Не сидеть мне на камушках человеческой обиды,
Как и не такой, увы, парень я забитый;
Суждено мне временем по капли забывать,
Но демона одиночки мне не отдалять.

Добро со злом в постоянной погоне за моей душой,
Но я держусь нейтральной стороной,
Ведь впусти обоих в дом светлый и родной,
Обернётся всё к чертям, войной с самим собой …

Жизнь - это земля,
Мурашка - это я,
Деньги – змей, тот искуситель,
Чумы бумажной покровитель …

И что же?..

Озлобиться на всех?..
И жить мне серо, без потех?
Вздохнув, сказать себе «Эх. ..»
Не понять жизнь без потерь…

Но ты, мой друг, возьми, поверь:
Ведь не рождены мы в чреве ада
И к нам заглянет тот рассвет ,
Хоть не жить нам здесь богато.

И в царстве тьмы пробьется свет ...