Несостоявшееся свидание. Фото зарисовка

Ирина Шульц
 

  В один из первых январских дней, Антон вернулся домой после драки с кем-то из своих собратьев.
Раны заживали медленно, долго, передвигается он ещё на трёх лапках. Во двор его не выпускаю. Ах, как ему хочется свободы! Время от времени, он  громким ором борется за свои права.
Терпеливо объясняем, что пойдёт гулять когда  сможет ходить на всех четырёх лапах.
Как правило, он замолкает и начинает заниматься самолечением: тщательно вылизывает рану.


 Поздняя осень и зима- это, скучное для меня время, когда выходя из дома, я не беру с собой фотоаппарат.
Зато у меня есть Кот.
Кот, за которым очень интересно наблюдать и который умеет позировать. 
Я подлавливаю его в разных ситуациях и фотографирую.
Вот он точит когти на своём бревне, помогает мне чистить картошку, заглядывает
в микроволновку, с интересом наблюдает из окна спальни чем заняты вороны, спит или важно восседает на холодильнике...

 
  Иногда я посылаю снимки своим друзьям и кто-то улыбается, глядя на нашего любимца.
Получив отзыв на посланные фотки: (Понравилось, особенно первый снимок - "Свидание" - хорош!  Сколько нежности, любопытства и ещё неведомых чувств  у  этой гостьи за стеклом!)- я улыбнулась и решила записать очередной эпизод из жизни Антона.


 Из кухни доносятся нежные звуки то ли серенады, то ли романса: Мррррр! Мрряу! Муррр, Миииу! Мияяяуу! Мррр!
Это Антон - увидел за окном кухни соседскую кошку.
Отношения у них сложные:  нюхательно- шипяще- удирательные.

Просидев месяц дома, Антон заволновался. Вскочив на подоконник, он продолжает петь, иногда поглядывая на меня: открой окно! Выпусти! Не понимаешь- меня ждут!

Быстро -за аппаратом - делаю несколько снимков.
Ещё какое-то время из кухни раздаётся нежнейшее:
Мррррр! Мрряу! Муррр! Миииу! Мияяяуу!, Мррр!
 
Через несколько минут - кошка ушла, а кот свернулся клубочком и заснул.


Фото автора.