Всем удачи!

Владимир Мигалев
Как нравится, быть может, чтобы иногда хотя бы на страничку приходили авторы те, с которыми знакомы уже давно. Много лет. Как много теряем мы иногда. Тогда, когда "чураимся" друг друга иногда лишь из-за того, что...

Тыкнешься, иногда, на страничку товарища, а там, вроде бы всё прочитано.

Как иногда становится неловко словно. Словно напрашиваемся на...

А по мне, честно говоря, когда... Мне приятно, когда... Да и я, наверное, иногда, когда посещаю странички товарищей моих иногда и подружек, у которых вычитал давно уже всё.

А мне, честно-то, говоря, нравится на страничках некоторых и перечитывать произведения некоторые раз по несколько.  А, ежели, то и вовсе это не значит про то, что...

Волен каждый выбирать и читать всегда то, что ему или ей нравится.

Прав я или не...

А зачем тогда приходить на...

Мужиков всех с Праздником наступающим.

Дамы подождут. Чуть-чуть...

ВСЕМ УДАЧИ!