Мы с тобой прожили чужие жизни... глава 5

Наталья Важенкова
Придя домой, он напился так, как не напивался никогда в жизни.
Он слышал, как истерически трезвонил телефон. Кто-то снова и снова набирал его номер. Он вспомнил, что опять так и не позвонил маме. Но ответить, будучи смертельно пьяным, это не лучшая идея, чтобы успокоить маму.

- Завтра. Все завтра! Мам, ты же сама всегда говорила, что утро вечера мудренее и что с бедой надо переспать. Вот я и пересплю с ней сейчас, ¬- объяснил он замолчавшему вдруг телефону.
Еле-еле добравшись до кровати, Илья попытался раздеться, но пальцы путались в пуговицах рубашки, и он сдался и заснул одетым.

Утро началось с требовательного звонка проснувшегося телефона. Говорить не хотелось ни с кем, но он был уверен, что это звонит мама. А мама, есть мама и ей проще ответить. Он знал, что она волнуется и ему стало стыдно.

- Да! Я слушаю…

- Сын, у тебя все нормально? Я вчера тебе весь вечер звонила, - голос мамы дрожал.

- Да, мам, прости! Меня долго не было, а потом пришел и сразу лег спать. Прости! Просто звонить тебе было уже поздно. Не хотел тебя будить, - врал он.

- Я тебе постоянно говорю одно и то же – лучше разбуди меня, чем я буду нервничать до утра! Ты же знаешь, что я не смогу заснуть, если ты не позвонил. И вообще, тебе пора, наконец, жениться. Чтобы хоть кто-то смотрел за тобой. Я устала от тебя! Столько нервов я не тратила с тобой никогда, даже когда ты был маленьким. Обещай, что ты будешь звонить мне в любое время – днем и ночью!

- Все! Хорошо. Договорились. Теперь так и буду делать.
 
- Врун! Дать бы тебе как следует по шее! – сердилась мама, но он понимал, что буря миновала и она рада до смерти, что слышит сейчас его голос и он, просто жив и здоров.

- Договорились! Я согласен! Дашь по шее при первой же встрече. Прости, но мне уже нужно бежать на работу. Мамуль, я опоздаю из-за тебя. Пока, мам, - сказал он и повесил трубку.

Телефонный разговор вымотал его. Но мама, ни в чем не была виновата, и не надо было ей ничего знать. А потом… Она и так всегда говорила, что Кира замечательная, но… чужая жена и ничего хорошего из этих отношений не получится.
Мам, ну почему ты всегда права? Ну почему? Ну откуда ты все знаешь наперед? И как же меня жутко злит, что все и всегда получается именно так, как ты говоришь! Господи, если бы ты знала, как мне плохо сейчас! Но не дай бог, мне сейчас тебе сказать об этом!
Он сидел на кровати и крутил телефонную трубку в руках.
Позвонить на работу и сказать, что заболел? Попросить отгул? Он никогда ничего не просил у Марка и тот, конечно же, даст ему этот день, но что ему делать дома? Опять пить? Он не хотел пить. Спать? Он плохо спал, но и спать он сейчас не хотел. Он положил трубку на телефон и пошел умываться.

Илья стоял под душем, когда раздался звонок в дверь.
«Какого черта! Кто это может быть? Я никого не жду! Пошли все на фиг!» - и он переключил воду с холодной на горячую.
В дверь опять позвонили.
«Не пойду! Плевать на всех! Я знаю точно, что это не может быть мама, а всем остальным не хрен трезвонить в дверь!»
Больше не звонили.
Он вышел, замотавшись в полотенце, и прошел на кухню, чтобы поставить чайник. На кухне был жуткий бардак.
«Полный разгром! Как можно одному буквально часа за два так уделать всю кухню?» - поразился он, пытаясь все привести хотя бы в относительный порядок.
Неожиданно засвистел чайник и он вздрогнул. И тут же опять раздался звонок в дверь.
 
- Блин, да чтоб тебя! Какого черта! – выругался он, подошел к двери и распахнул ее.

Там стояла Кира.
 
- Я знала, что застану тебя. А ты не открывал. Очень испугалась, что вдруг ты ушел. Я должна была тебя увидеть, - сказала она и вошла.

Илья сгреб ее в охапку и прижал к себе. Ее волосы щекотали ему лицо. Запах духов закружил голову.

- Ничего не говори! Только не сейчас! Молчи. Все потом…
Они стояли и не могли оторваться друг от друга. Не было больше ничего – только губы, только руки и одно дыхание на двоих. Он поднял ее на руки и понес в спальню.

- Ты опоздаешь на работу, - шепнула она.

- Да и хрен с ней, с этой работой. Пропади все пропадом, - проговорил он.

Тактично промолчав полтора часа, телефон опять зазвонил.

- Я слушаю, - Илья поднял трубку, - Да, Марк Устинович, я и сам уже хотел вам звонить. Разрешите мне сегодня не приходить на работу. Да, мне действительно очень нужен этот день. Можно я потом вам все объясню? Да! Хорошо! Спасибо! Завтра буду.

- Принеси попить, - попросила она его, пытаясь натянуть на себя одеяло.

Илья положил трубку телефона и пошел на кухню. Опять поставил чайник. Налил в стакан холодной воды и принес Кире. Услышав, что чайник засвистел, пошел на кухню и заварил себе кофе. В дверях появилась Кира. Она прошла и села у стола.

- Кофе будешь? – спросил он.

- Буду…
Илья поставил перед ней свою кружку с кофе. Потом налил кофе себе и сел напротив Киры. Она размешивала сахар и старалась не смотреть на него.
Они не знали, как начать этот разговор.
 
Первым не выдержал Илья:

- Ты действительно уволилась, потому что уезжаешь или это все было состряпано твоим мужем?

Кира молчала.

- Кира? Я ведь так и не понял ничего…

- Да, я уезжаю…

- Тогда зачем ты здесь?

- Я пришла тебе сказать… - начала она.

- Сказать? Что ты можешь мне сказать? Ты, я так понимаю, сделала свой выбор, ну и зачем ты тогда пришла сюда? – он вскочил и швырнул кружку с кофе в раковину. Брызги горячего кофе, осколки от кружки брызнули в разные стороны.

Кира вздрогнула.
Илья отошел к окну и отвернулся.

- Прости меня, - тихо сказала она. – Прости меня, пожалуйста! – она встала, чтобы подойти к нему.

- Не подходи ко мне, - резко сказал он.

Кира остановилась. Потом сделала шаг, дотронулась до его спины и почувствовала, как он вздрогнул от ее прикосновения.

- Прости меня! Я пришла к тебе, чтобы сказать, что без тебя я бы умерла! Когда случилась вся эта история с мужем, весь мир рухнул, жить не хотелось. Но, появился ты, и я закуталась, как в плед, в твою нежность. Я поверила, что есть любовь! Я захотела жить! Я пришла сказать, что без твоей любви, твоей нежности, я бы…

- И поэтому ты уезжаешь с ним… - ему было больно. Вдруг не стало хватать воздуха.

- Я не с ним. Постарайся меня понять! Просто постарайся, - попросила она его. - Понимаешь, я не смогу объяснить сыну, почему я ухожу и, забираю его от любимой и обожающей его бабушки, от отца, которого он любит и который любит его. Я не смогу это все объяснить Алешке ни сейчас, ни потом. Или как? Уйти и оставить его? Но я не смогу жить без сына! А мои родители? Что я скажу им? Что? Что мне сказать им всем? Мне их всех так жалко.

- Ясно! Ну что ж… Все правильно. Тебе жалко всех.

- Прошу тебя, не надо… Ты сейчас говоришь просто слова, а ты постарайся понять и услышать меня. Ты же сам знаешь, что я ничего не могла решить. Мучилась сама, мучила тебя. Ты же сам меня просил. Говорил, что так невозможно жить…

- Да. Это верно. Я сам ускорил все, - невесело усмехнулся Илья.

- Так получилось. Помнишь, мы отмечали первое мая? Я ведь вернулась тогда…

- Куда ты вернулась?
 
- Туфли… Я ушла в тех туфлях на высоких каблуках. Вот и вернулась, чтобы переобуться.

- И? Что? Что ты молчишь? – он повернулся к замолчавшей Кире.

- Я открыла дверь и увидела тебя с Людмилой. Вы целовались.

- И поэтому ты приняла решение уехать с мужем? – он вдруг все понял.

- Да. Я подумала, что, наверное, так будет проще и лучше всем.

- Мы не целовались! Господи! Блин! Это она поцеловала меня! Ты помнишь, сколько она выпила в тот день? Ты ушла. Я тоже не хотел оставаться больше там. Вышел в кабинет за курткой, чтобы потом уйти не прощаясь. Тут появляется Людмила, просит остаться, потом что-то там начинает бормотать про ресницу, которая вдруг попала ей в глаз. Я, как дурак, подхожу, чтобы помочь вытащить эту ресницу. А она меня целует. Что я должен был сделать?  Толкнуть? Ударить? Я поморгал как полный кретин, сказал спасибо и, пятясь как рак, вывалился из кабинета. Все! Больше не было ничего! Клянусь! Ты мне веришь?

- Какая теперь разница? Поздно, - тихо сказала Кира.

- Черт возьми, Кира, что ты наделала?! - Илья обнял Киру и прижал к себе.

Она заплакала.

- Поздно! Уже все поздно! Прости меня! – бормотала она, захлебываясь слезами.

Потом они долго сидели и молчали. Говорить не хотелось ни о чем. Они понимали, что что-либо изменить уже невозможно.

Больше они не виделись.
Через три недели Кира улетела с сыном и мужем.


продолжение   http://www.proza.ru/2017/03/01/2071