Шепот надежды на них

Алексей Горгулья
Великий день настал,
Ты устал?
Брось!
Великий день настал...

Пал человечий дух,
Над их трупами куча дерьма и мух.
Хватит,
Скажем им всем нет!

Деньгам тот же ответ,
Природа,природа...
Променяли тебя на дорогие небоскрёбы, трассы и дома.

Шел один паренёк,
Кушал он конфетку,
Выбросил фантик
И достал салфетку.

Ему говорили:
-Не ломай,
Мусор на природу не кидай.
Спали в печи только её не загрязняй"
Говорил он:
- Не выброшу я, выбросит другой...
Ты, друг, тупой...

Думай о себе, а не о других,
Чувства засохли их.
Даже любовь воспринимают, как нужду
А я всё искреннюю жду...

Идут года, а я всё жду;
Почему, зачем, за что?..
Волнует меня только одно -
За что такое ей, природе?

Вечном животном доме
Любовь-любовь, эх
Её всё меньше стало
Зачем любить, зачем потом страдать?

Сердце своё на пожиранее отдать,
Называют добром себя,
Прячась за богом...
Убивал, резал, избивал

В тюрьме сидел
Срок свой отбывал:
- Ты сидел ?
- Бывало дело...

Эх, сколько прошло боли,
Ненависти, крови,
Разве в цену стали шлюхи?..
Клубы, города, движухи

Дожились, бл*ть...
Мальчик со школы идёт,
Курит, пиво медленно он пьёт
Разве не приятно?..

Красиво и прекрасно,
Стоять на высоте и вдаль глядеть
Умоляю, давайте будем её беречь,
Моя речь ..

Не просто так,
Но, хоть 100 раз её вам говори,
Равносильно, что по заказу умри
Порядок для тебя, "человек"...

Хаос для природы...
Человечество, прошу одумайтесь, пока она жива (природа)
Природа, природа,
Вечная свобода.

Уже нет места для боли и держать всё в себе,
Подумай лишь на миг о ней,
Одумайтесь, пока она жива,
Одумайтесь, одумайтесь...