Птичье пение в долине отчаяния

Алексей Горгулья
Любишь курить, любишь алкоголь?
А в кармане ноль,
И моль последнюю тряпку доедает,
Твоя REALITY, как моль,
Тебя ежегодно заедает?

Рожден и воспитан большинством,
И забыл ты обо всём,
Хоть ни репер, ни фан,
А жизнь - наркотический дурман,
Забивает мозг...

Расстался со всеми, сам живу
Последнюю иву в себе я хороню.
Любви тоже не нашел,
Но от края пропасти как-то отошел

Думал, курение успокоит?
Лишь здоровье упокоит.
Думал, алкоголь остановит время и вылечит душу?
А оно петелькой больше горло душит...
Послал весь мир к чёрту!

Но к чёрту видимо попал сам...
И день, и ночь,
Господь и плоть,
Все резко вдруг врагами стали.
Меня обвинять вы ещё не перестали, не устали?

В какой пропасти ни жил,
В тьму, увы, я не уплыл
Даже в царстве Ужаса и Тьмы
Есть маленький лучик света и доброты,
И не какие роты тьмы не заткнут его.

Хоть потеряв над всем, ты, друг, контроль
В жизни ОН играет великую роль.
Плюй на общество так,
Как оно плюнуло на тебя
Ты культура, а не существо.

Ведь светлым было твое отрочество,
Сам(а) подумай,
Зачем тебе такие "люди"?
Сосчитай ножи в спине, мой ангелок,
Тебе не больно?!

Вольно и свободно лети,
А в пропасть не гляди.
Закрой глаза и сосчитай до десяти.
Будет легче, обещаю...
Эту повесть я тебе вещаю.