На грани

Алексей Горгулья
Ты - не ты, когда видишь отражение действий.
Не все тебя любят по-количеству агрессий...
Рождённый мальчик, рождён для любви,
Скажите вы, что такими должны быть и мы.

Был готов любить весь мир,
С радостью устроим мы этот пир.
- Хотите, мы будем чутку добрей!
Засеем добром количество мёртвых полей.

Это правда, не ложь, лишь поверь!
- Почему вы не верите, в добро не уверуете!?
Но я знал, что мир прекрасен;
Желто-зелёными красками разукрашен.

В столь ярких запахах наивно мечтал,
И замок к душе быстро открывал.
Мы знаем, в какую палату приводят нас мечты,
Или у тебя выросли крылья, чтобы улететь?

Воздух стал сильно тяжелым,
Можно и крылья обжечь.
Не нужны больше лишние слова,
Падать и подыматься снова и снова...

Выше лети!
Воздух грязный с пути унеси.
Упадёшь...
Место в грязи

Мир столь грубый,
Поднеси искренность на блюде,
Врун,
Скажут тебе люди

Ты прибываешь в депрессии от предательства
- Брось...
Они - не друзья.
Предательство - тому доказательство.

Бросай скелет из прошлого,
Он - препятствие для будущего.
Миру не нужна твоя улыбка,
Без того узник...

Мысль - твоя клетка,
Сам себе обманщик,
Как играющий шарманщик.
Меньше знаем, быстрей засыпаем...

Пройдя через всё лицемерие и ложь,
Душу больше никому не покажу.
Открыл своё стеклянное Сердце-алмаз,
Его украли,
Пускай раздавит их камаз!..

Набитый дрянью презерватив
Выброшен в урну.
Отданный проклятью,
Гулял по полнолунью...

"Конец" - это завершение старого
И начало нового.
Вспоминая радости и боль прошлого,
Я умер...

И возродился искаженным,
Явно человеку, что я буду теперь злей.
Откажись от того, что делает тебя слабей;
То невинное чувство в себе ты убей.

Я стал грубей, но память будто свежа,
Моя душа в голове.
Без моего ведома не откроешь дверь,
Верующий поклонник, поверит в веру.

Так и для меня новая эра -
Сильные и слабые.
У слабых избыток силы и духа,
Все их обидят, даже невинная муха.

Слабым всегда даётся шанс:
Показать выдержку и закалённость духа,
Однажды сломав себя однажды в один день.

"БУДЬ РАЗРУШИТЕЛЕМ", то есть ЧЕЛОВЕКОМ
быть по своей ПРИРОДЕ в открытой форме.

Да-да, это новое дерьмо!