Старая скамейка

Надежда Соколова 4
 
 Каждый вечер я прихожу сюда,
 Здесь тихо. Шум города почти не слышен.
 А под ногами шуршит опавшая листва.
 И старая ворона смотрит недоверчиво.

 -Лети ко мне. Я принесла тебе кусочки хлеба. И даже маленький кусочек колбасы.

 Скамейка почернела от времени. Когда-то она была зеленого цвета.
 Парочки садились . Он брал ее руки в свои. Она смущалась.
-Какие у тебя холодные руки. Ты совсем замерзла.
-Нет. Нет. Протестовала она. Давай еще немного посидим.
Домой они не спешили. А между тем темнело.  А завтра он уезжал-надолго.
А оказалось навсегда. Он уехал туда где пески поют песню вечности.

  Прошло полгода,а писем не было.
 Мама говорила. -Ну,что ты маешься. Он забыл тебя.
-Нет. Он не такой. Просто его уже нет. Я чувствую. Мы чувствуем. И она заплакала.
-Кто это мы?
-Мы. Я и наш мальчик.

Это было так давно. Но старая скамейка помнит об этом.

-Ну,что серая наелась.
-Кар-р...
-Да. Ты тоже помнишь эту пару.
-Ка-р...