Люблю я жизнь

Петр Третьяков 2
                Люблю я жизнь, но мне так тяжело
                Быть одиноким и в тоске,
                Опять весна, всё ярко расцвело,
                А ты в неведомом краю и вдалеке,

                Зачем мне Бог страдания послал?
                Зачем отнял здоровье, радость, счастье?
                О! как я в юности мечтал
                Быть первым всюду, в солнце и в ненастье;

                Любить хотел тебя, красавицу всю жизнь,
                Дарить цветы, любовь и украшенья,
                И это были всё мечты, мечты...
                А в теле тяжесть, и в душе волненья.

                Хожу часто понурый, как слепой,
                А хочется здоровья счастья и покоя,
                И радости,и нежных слов, любви земной,
                Спокойного труда без стонов и без боя.
                1997г.